Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2015, источник: Noi.md

Открыт крупнейший в Молдове завод по производству бетона

В Международном аэропорту Кишинева (МАК) открылся крупнейший в Молдове завод по производству бетона, который был возведен компанией «StrabagGrup».

Источник: Noi.md

Немецкий гигант с мировым именем участвует в масштабной реконструкции МАК, начатой администратором аэропорта — компанией «AviaInvest», в рамках инвестиционного проекта по модернизации главных воздушных ворот Молдовы, передает NOI.md.

Новый завод будет производить бетон для покрытия взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона, общей площадью более 500 тыс. кв. м. Его мощность — 200 куб. м. бетона в час, что втрое превышает производительность других предприятий, действующих в Молдове.

«Этот завод позволит нам производить в установленные сроки необходимое количество бетона высокого качества, которое мы сможем контролировать. Помимо высокой производительности, завод также способен вырабатывать бетон из камня трех разных фракций одновременно. Ни один другой завод Молдовы, к сожалению, не производит такой материал», — заявил представитель компании Strabag Алекс Экер.

Завод будет запущен в самое ближайшее время, после завершения процесса тестирования и стандартизации в соответствии с требованиями РМ. Для постоянного контроля качества вырабатываемого бетона компания Strabag открывает на территории аэропорта мобильную лабораторию. Материал будет укладываться на поверхность взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перрона специальным автоматическим бетоноукладчиком, который уже в ближайшее время прибудет в Молдову и начнет работу одновременно с заводом.

Также на аэродроме МАК приступила к работе компания «MithrasBuild» из Румынии. Компания будет осуществлять работы по стабилизации почвы и установке основных слоёв грунта, камня, песка и др., на которые впоследствии будет укладываться бетон. 80 тыс. кв. м аэродрома уже подготовлены для начала работ по капитальной реконструкции. Рабочие удалили старый асфальт, объемом более 32 тыс. куб. м., а также нижележащие слои грунта, глубиной до 1,5 м.

После завершения работ по капитальной реконструкции ширина взлетно-посадочной полосы увеличится на четверть — с 45 до 60 метров. В то же время будут значительно увеличены технические характеристики и параметры несущих поверхностей — полосы, рулежных дорожек и парковки для самолетов. Международный кишиневский аэропорт сможет принимать все типы самолетов без ограничений и обслуживать 21 воздушное судно в час.

Как заявил гендиректор компании «AviaInvest» Петру Жардан, таким образом, компания продолжает реализацию масштабного плана по развитию и модернизации аэропорта, в соответствии с требованиями и сроками предусмотренными Договором о концессии.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку