Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2015, источник: ТАСС

Замглавы РЖД: железная дорога в обход Украины должна заработать в 2017 году

Дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.

КОЛЕСНИКОВКА /Воронежская обл./, 26 сентября. /ТАСС/. Железная дорога в обход Украины протяженностью 122 километра должна начать работать до конца 2017 года, но этот срок может быть сокращен. Об этом заявил журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Это стратегический проект, в сжатые сроки — до конца 2017 года — нам предстоит построить 122 километра двухпутной электрифицированной железной дороги, пять электроподстанций, 60 километров внешнего захода по электроснабжению, — сказал он. — Естественно, все это делается в соответствии с новейшими российскими нормами — то есть трасса будет полностью безопасной».

Вице-президент «РЖД» информировал, что железная дорога будет способна пропускать как пассажирские поезда, так и грузовые составы.

По его словам, на строительстве участка работают подразделения РЖД — 100-процентная дочерняя компания «Росжелдорстрой», а также железнодорожные войска России. Функции и задачи участников строительства дороги четко распределены: железнодорожные войска занимаются отсыпкой земляного полотна и небольшими искусственными сооружениями — водопропускными трубами. Внешнее электроснабжение, тяговые подстанции, системы блокировки и сигнализации, электрификация и верхнее строение пути (шпалы и рельсы) — все эти задачи возложены на подразделения РЖД.

«Чтобы стройка развивалась быстро и бесконфликтно, — сказал Тони, — проведены совещания в Ростовской и Воронежской областях с областными администрациями, которым была высказана просьба оказать содействие в землеотводе для организации карьеров, чтобы обеспечить экономию денежных средств и исключить подвоз всего необходимого для стройки за сотни километров».

С другой стороны, заметил он, строительство железной дороги дает субъектам РФ выгоды в плане предоставления рабочих мест местным жителям на всем протяжении маршрута.

Вице-президент РЖД рассказал, что планы текущего года по строительству дороги полностью увязаны со всеми материальными и производственными ресурсами. «В 2015 году мы планируем освоить на этом объекте 6,5 млрд рублей. Главное внимание уделяется вопросам проектирования, не должно быть бросовых работ, потому что речь идет о больших государственных деньгах», — заявил Тони, отметив, что «данный проект находится на контроле у президента РФ и правительства».

Тони информировал, что экономия средств достигается в первую очередь неизбыточностью проектных решений. «Делается только то, что необходимо для безопасного движения поездов. Песок местный, щебень местный — никаких лишних трат на логистику. Все должно быть рядом», — подчеркнул Тони.

Он сообщил, что главная задача текущего года — спроектировать все, что должно войти в план 2016 года, потому что «он гораздо серьезнее нынешнего — это почти 18 млрд рублей». «Практически мы должны выполнить с учетом этого года почти 60 процентов работ», — уточнил вице- президент РЖД.

Другой важной задачей он назвал электроснабжение, оборудование тяговых подстанций, заказ оборудования систем сигнализации и связи, а также контроль за качеством. «Мы вкладываем деньги, и железнодорожный путь должен стоять 100 лет», — заявил Тони.

Он вместе с замглавы Минобороны Дмитрием Булгаковым и замминистра транспорта Алексеем Цыденовым прилетел в Воронежскую область для контроля хода строительства железной дороги в обход Украины.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей