Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Я привык жить взаперти». Что известно о Чарльзе МэнсонеУтром 20 ноября в калифорнийской тюрьме умер Чарльз Мэнсон, один из самых известных преступников XX века, который создал секту, совершавшую убийства по его указанию
28 сентября 2015, источник: Вести - Новосибирск, (новости источника)

В Новосибирске стартовала всероссийская акция «На дорогу без перегруза»

Тяжелый транспорт сегодня в центре внимания по всей стране. Всероссийская акция «на дорогу без перегруза» стартовала сегодня и в Новосибирске. Несколько дней вес и габариты большегрузов будут проверять сотрудники ГИБДД.

На трассах — семь передвижных пунктов весового контроля. Инспекторы круглосуточно проверяют машины. Платформа, специальный черный ящик и компьютерная программа. Две минуты, точный результат-готов. Инспекторы напоминают, в этом году федеральный закон стал еще жестче к перевозчикам. Если раньше общий вес машины с тремя осями вместе с грузом мог составлять — сорок тонн, теперь допустимо только двадцать пять. Нормативы изменили для всех большегрузов. Так максимальный вес фуры с шестью осями теперь не может превышать сорока четырех тонн. Для задержания больших машин в арсенале ГИБДД есть спецэвакуатор, могут применить и блокираторы. Самый болезненный удар — по карману. Размеры штрафов увеличили.

Василий Петров, старший группы весового контроля: «Если раньше штрафы достигали максимально 2−2,5 тысяч, то сейчас введено процентное соотношение. Если задержанный автомобиль и его параметры превышают более 50% допустимой нагрузки — это касается как весовых параметров, так и габаритных, то штраф только на водителя от 7 до 10 тысяч. Так же введена ответственность именно для грузоотправителя, там штрафы доходят до 400 тысяч».

Когда речь идет о таких суммах — предприниматели ищут лазейку в законе или попросту предлагают взятки. В этом случае уже вмешиваются сотрудники ОБЭП. Сейчас сотрудники нарушителей ловят, что называется в ручном режиме. В ближайший месяц им в помощь придут умные системы.

Алексей Конкин, начальник отдела информационных технологий Территориального управления автомобильных дорог по Новосибирской области: «У нас 5 постов динамического контроля, которые работают круглые сутки без человеческого фактора. Сейчас мы документацию отрабатываем с ГИБДД и в ближайшее время они заработают полностью в автоматическом режиме и начнут приходить письма счастья для нарушителей. Всего должно быть установлено 23 системы».

Сейчас системы установлены на Ленинск-Кузнецком и Томском направлении, а так же на границе с Казахстаном. Штрафы, нормативы, контроль — необходимы для сохранения дорог. Перегрузы губительны. По расчетам — один большегруз наносит такой же вред дорожному полотну, как двадцать четыре тысячи легковых машин. .