Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
28 сентября 2015, источник: Lenta.Ru

ФАС оштрафовала «МегаФон» за недобросовестную рекламу

ФАС России оштрафовала «Мегафон» на 100 тысяч рублей за рекламу тарифного плана «МегаФон — Все включено S». Хотя формально информации об условиях стоимости тарифа в рекламе есть, она подается в форме, затрудняющей ее восприятие. Таким образом, для потребителя она фактически отсутствует.

Источник: Reuters

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «МегаФон» на 100 тысяч рублей за рекламу тарифного плана «МегаФон — Все включено S». Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

ФАС признала рекламу тарифа противоречащей требованиям закона «О рекламе». В сообщении ведомства говорится, что, хотя формально информации об условиях стоимости тарифа в рекламе есть, она подается в форме, затрудняющей ее восприятие. Таким образом, для потребителя она фактически отсутствует.

Кроме того, отсутствует информация об изменении размера абонентской платы со второго месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона, хотя и является существенной. В ведомстве считают, что это искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости услуги.

ФАС возбудила дело против «МегаФона» по признакам нарушения законодательства о рекламе в июле 2015 года. В ведомство поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа «МегаФон — Все включено S», которая распространялась в мае 2015 года в эфире телеканалов. В рекламе указывалась абонентская плата за пользование услугой в размере 190 рублей в месяц. При этом, по данным ФАС, в нижней части рекламы указывались иные условия тарифа — абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой и со второго месяца увеличивается в размере, зависящем от региона подключения. Данная надпись была выполнена мелким шрифтом.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации — способом, который затрудняет ее восприятие, говорит о недобросовестности рекламы, отмечали в ФАС.

Ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отмечал, что при следующем нарушении требований законодательства о рекламе компанией размер штрафа может быть существенно повышен.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку