Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября 2015, источник: m24.ru

Аэропорт «Раменское» не успеют открыть к марту 2016 года — Еремин

Открытие аэропорта «Раменское» не произойдет в марте 2016 года, считает генеральный директор АНО «Дирекция московского транспортного узла» Виктор Еремин.

Аэропорт «Раменское» не успеют открыть для пассажиров в марте 2016 года, как на это рассчитывает инвестор «Рампорт Аэро» — совместное предприятие госкорпорации «Ростех» и авиационного холдинга Avia Solutions Group. Такое мнение высказал генеральный директор АНО «Дирекция московского транспортного узла» Виктор Еремин. Он заявил в интервью m24.ru, что «Раменское» — аэродром экспериментальной авиации. Предполагается, что гражданские самолеты не смогут садиться там с 10.00 до 17.00. На такие условия не пойдет ни одна авиакомпания, полагает эксперт. Он предложил сделать «Раменское» аэродромом гражданской авиации, чтобы экспериментальная со своими режимами подстраивалась под нее. Однако в этом случае неясно, куда можно перевести фестиваль «МАКС».

Фоторепортаж
В Жуковском стартовал авиасалон МАКС-2015В подмосковном Жуковском стартовал авиасалон МАКС-2015. На фоне обострения отношений с Западом список участников сократился более чем на треть.

По его словам, «Раменское» находится в ведении министерства промышленности. Однако Минпромторг пока не готов подстраивать режим экспериментальной авиации под гражданскую, отметил собеседник m24.ru. «Они предложили авиакомпаниям летать в любое время, кроме периода с 10 утра до пяти вечера. То есть это время будет отведено экспериментальной авиации. А если, к примеру, у одного из лоукостеров, которых “Раменское” хочет привлечь, произойдет задержка рейса в Европе. Что он будет делать с пассажирами? Ни одна авиакомпания на это не согласится, мы беседовали со многими, — уверен Виктор Еремин. — Я считаю, что в “Раменском” приоритет должен быть у гражданской авиации. Потому что экспериментальной, по сравнению с объемами Советского Союза, осталось не более 3%. Летают военные самолеты, SuperJet, МС-21».

Кроме этого, если инвестор сохранит наряду с гражданской авиацией экспериментальную, то, по мнению чиновника, все сотрудники аэропорта должны соответствовать требованиям обоих видов авиации. «Либо же нужно иметь штат тех и штат других. А это очень сложно, и в “Раменском” в связи с этим до 2001 года был ужасный бардак в плане обслуживания, такой, что Минтранс выпустил отдельный приказ, запрещающий обслуживание пассажиров и грузов гражданской авиации в этом аэропорту. Приказ пока никто не отменил», — добавил он. Сложность превращения аэропорта «Раменского» в полноценный четвертый аэропорт Московского узла еще и в том, там сосредоточено очень много объектов военно-промышленного назначения со своей режимной зоной, со своими правилами. «Инвестор планирует там полеты гражданской авиации, включая иностранцев. Однако никакого регламента работы в режимной зоне нет», — подчеркнул глава АНО «Дирекция московского транспортного узла».

Виктор Еремин напомнил, что в «Раменском» ежегодно проводится фестиваль «МАКС», который перевести в другое место невозможно. «Министр обороны Сергей Шойгу предлагал его в “Кубинку” перенести, там, где строится парк “Патриот”. Но это пока на уровне идеи, тем более что “Кубинка” — авиабаза с еще более жестким режимом. Но “Раменское” позиционирует себя как центр национального авиастроения, со своими музеями, центрами по обслуживанию SuperJet и МС-21. И “МАКС” вписывается в эту идеологию как нельзя лучше. А если его оттуда вывести, идеология разорвется», — считает он.

«Нынешний инвестор посчитал, что он решит эти вопросы. Конечно, нерешаемых вопросов нет. Но проблем очень много», — убежден Виктор Еремин. Он отметил, что одной из проблем будет въезд на привокзальную площадь «Раменского», если поток пассажиров, по обещанию инвестора, будет к 2018 году 6 млн, а к 2020 — 12 млн. «Хуже, чем в «Домодедово». А авиакомпаниям такой сервис не нужен. Они уже сейчас ведут жесткие переговоры с «Домодедово» по поводу пробок на подъезде и грозятся уйти во «Внуково», — сообщил Виктор Еремин. Однако он подчеркнул, что амбициозность и риски инвестора заслуживают уважения, но настораживает недостаточно серьезное внимание ко всему остальному.

При этом Виктор Еремин считает, что у «Раменского» есть все предпосылки стать четвертым международным аэропортом, если в приоритете у него будет гражданская авиация. Он отметил, что других реальных претендентов на роль четвертого аэропорта нет.

«Ермолино» в Калужской области частично снимал с других аэропортов нагрузку по чартерам, но регулярными рейсами заниматься не планировал. С точки зрения местоположения, удачным можно назвать аэродром в Клину. Но он военный, это еще сложнее, чем с «Раменским», — заключил собеседник m24.ru.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей