Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября 2015, источник: Интерфакс

Все участники переговоров согласились на банкротство «Трансаэро»

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU — Все участники переговоров о судьбе авиакомпании «Трансаэро» признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили «Интерфаксу» два источника, знакомые с ситуацией.

«Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет», — сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне — в четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил он.

Второй источник «Интерфакса», близкий к сделке, назвал три причины, по которым «Трансаэро» будет обанкрочена. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы «Трансаэро» не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов «Трансаэро», которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

«Аэрофлот» также считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с «Трансаэро». В этом сценарии госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением «Аэрофлота», либо «Аэрофлот» «уходит в сторону» и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров «Трансаэро», не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе, рассказал «Интерфаксу» осведомленный источник.

Во втором варианте «Аэрофлот» компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров «Трансаэро» увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.

В четверг ситуацию с «Трансаэро» сначала обсудит совет директоров «Аэрофлота», а затем пройдет совещание в правительстве, где должно быть принято окончательное решение. Банки выступают против сценария банкротства, «Аэрофлот» же считает, что они должны были лучше просчитывать риски, когда кредитовали компанию с крайне рискованной стратегией.

Основными кредиторами «Трансаэро» на начало года, согласно отчетности компании, были Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ «Международный финансовый клуб», МТС-банк, Россельхозбанк, банк «ФК Открытие». Общий банковский долг на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей