Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2015, источник: Lenta.Ru

AdBlock начал показывать «ненавязчивую рекламу»

Популярное расширение AdBlock для браузера Chrome начало показывать «ненавязчивую рекламу», хотя изначально создавалось для блокировки такого контента.

Источник: Reuters

Разработчик сервиса Михаэл Гандлах (Michael Gundlach) объяснил это продажей сервиса. Сообщение об этом получили пользователи приложения, о чем сообщает The Next Web.

Всплывающим окном при запуске Chrome Гандлах уведомил пользователей о том, что расширение присоединяется к программе «Ненавязчивой рекламы». Пользователь может самостоятельно отключить ее в настройках.

Разработчик сервиса пояснил, что ранее игнорировал программу «Ненавязчивой рекламы» из-за того, что ее создал и контролировал основатель конкурирующего расширения с аналогичными свойствами — Adblock Plus. Однако сейчас составление «белого списка» рекламодателей отдано сторонним экспертам.

Реклама удовлетворяет определению «ненавязчивой» и получает возможность не отфильтровываться блокировщиками типа Adblock Plus, если она, в частности, статичная, текстовая, не закрывает содержимое страницы и содержит слово «реклама».

Компания Adblock Plus неоднократно получала судебные иски от медиакомпаний, требующих запретить блокировку рекламы. Например, международное издательство Axel Springer потребовало в суде Кельна объявить незаконной фильтрацию рекламы на сайтах, даже если программа имеет исключение для «ненавязчивой рекламы». Однако 29 сентября суд постановил, что практика блокировки такого контента совершенно легальна.