Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2015, источник: РИА Новости

Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Самым дорогим брендом в мире по версии агентства Interbrand уже третий год подряд признается Apple. За год стоимость бренда выросла почти в два раза.

Источник: AP 2017

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Американская компания Apple стала самым дорогим брендом в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Вторым в рейтинге стал бренд Google.

Обе компании уже третий год подряд занимают первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов. По сравнению с прошлым годом бренд Apple подорожал на 43% до $170,28 млрд, а Google — на 12%, достигнув стоимости $120,3 млрд.

В первую десятку рейтинга вошли также бренды Coca-Cola, Microsoft, IBM, Toyota, Samsung, General Electrics, McDonalds и Amazon.

Компания Interbrand образована в 1974 году и специализируется на бренд-консалтинге. Оценка стоимости брендов компаний производится Interbrand по собственной методике. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку