Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2015, источник: Деловой квартал

В Челябинске начали устанавливать рекламные щиты по новым правилам

ГОСТ в наружной рекламе еще не признали обязательным, а челябинские агентства уже начали устанавливать рекламные щиты по новым правилам. Это уже приводит к изменению облика миллионника.

С марта 2016 гост соблюдение ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах станет обязательным, а не рекомендованным, как сейчас. Соответствующее постановление подписал глава правительства России Дмитрий Медведев. По мнению экспертов рекламной отрасли, это поставит под угрозу сноса более 90% рекламных конструкций в стране. Новый стандарт запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5метров от края автодороги, а также на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и ближе 100метров от них.

В Челябинске с введением обязательных стандартов несколько билбордов придется переустанавливать, но все же большинство, по крайней мере, новых уличных рекламных щитов, установлены в соответствии с нормами, считает коммерческий директор Группы компаний «Элефант» Валерий Сережкин:

— Когда мы ставим уличные конструкции, уже сейчас стараемся соблюдать требование стандартов. Челябинску скоро исполнится 280 лет, и в разные исторические периоды он развивался по-разному, и в разных районах разная архитектура. С введением новых правил оттока клиентов не ожидается, но поменяется структура инвентаря в городе. Часть конструкций, которые установлены не по нормативам, они уйдут. У нас есть пул операторов, которые стараются играть по правилам, но есть и компании, которые сами для себя устанавливают так называемые навигационные щиты, нарушая нормативы.

Приведение к единообразию правил установки билбордов, по мнению эксперта, будет способствовать изменению городского ландшафта. В Челябинске подобные нововведения в сфере наружной рекламы уже принимались. Несколько лет назад на гостевых маршрутах и в центре города запретили размещать рекламные щиты величиной 6 на 3 метра. Это поспособствовало появлению небольших сити-бордов, что сделало внешний вид Челябинска более открытым и свободным от крупных вывесок.

Валерий Сережкин считает, что в Челябинске, как и в других крупных российских городах, станет больше новых рекламных форматов и будут осваиваться альтернативные объекты размещения. К примеру, это могут быть пиллары, тумбы и другие малые формы. В нашем городе альтернативным методом размещения рекламы становится использование внешних поверхностей общественного транспорта. Это позволяет экономить пространство охватывать более широкий круг аудитории, поскольку рекламная конструкция постоянно движется по улицам, а не стоит только в одном определенном месте.

Напомним, существующий ГОСТ был принят в 2003 году, но не носил статус обязательного. Для оценки эффективности норм были проанализированы аналогичные правила в Европе, и вот теперь в Росси нормы принято считать обязательными.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей