Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Врачи развенчивают мифы о беременности У беременных женщин есть масса поводов для беспокойства, и специализированные ресурсы обычно только усугубляют панику
7 октября 2015, источник: ИА REGNUM

Четверть жителей России стали гораздо реже покупать рыбу, мясо и сыры

В России 84% потребителей экономят на продуктах питания. Причем почти половина покупателей (44%) в качестве стратегии экономии выбрали оптимизацию. Они заявляют, что отказываются от покупки дорогих видов товаров и стараются покупать более дешевые марки среди категорий первой необходимости. Еще четверть семей (26%) стараются вести себя рационально.

Источник: AP 2017

Они составляют списки продуктов и, поэтому покупают только те товары, которые реально смогут употребить. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

За год, прошедший с момента введения Россией продуктового эмбарго на ряд товаров из западных стран, граждане вполне приспособились к последствиям санкций. Более половины жителей России вообще не заметили изменения ассортимента на полках. А более трети граждан нашли замену исчезнувшим брендам. Только 2% населения не смогли найти альтернативы исчезнувшим маркам.

Однако на изменения в покупательском поведении российских граждан в отношении санкционных товаров повлияли не только изменения в ассортименте, но и рост цен на них. Наименьшие изменения в стиле покупок претерпели такие категории как молоко и молочные продукты. Их с прежней частотой и в прежних объемах покупают 86% и 83% россиян соответственно. 82% респондентов ответили, что никак не изменили стиль покупок овощей. Фрукты также покупают в прежних объемах три четверти российских семей (75%).

Зато в других категориях доля ответов о сокращении покупок оказалась ощутимо выше. Так, 28% россиян заявили, что за последний год стали реже и меньше покупать рыбу и морепродукты. И еще 28% опрошенных дали такой же ответ относительно мяса. Четверть российских семей сократила покупки мясной гастрономии (26%) и сыров (24%).

Говоря об отказе покупать товары из санкционных категорий, респонденты чаще упоминали опять же рыбу (5%) и сыры (6%). Но самый высокий показатель в этом варианте ответа был получен по категории сухофруктов (8%).

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Москвичи стали чаще экономить на продуктах
Во время загрузки произошла ошибка.
7 октября 2015© Ньюстюб