Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября 2015, источник: ИА Башинформ

В Башкирии более 117 тысяч человек позвонили в ЭСКБ

УФА, 8 окт 2015. /ИА «Башинформ"/. За 9 месяцев 2015 года специалисты Штаба по работе с потребителями Энергетической сбытовой компании Башкортостана и Единого контактного центра приняли и обработали более 117 тысяч звонков от граждан-потребителей.

Источник: Reuters

В основном принятые обращения касались передачи показаний за электроэнергию и связанные с этим вопросы. Также абонентов интересовали вопросы по начислениям и расчетам в квитанциях, замене приборов учета с истекшим сроком межпроверочного интервала, задолженность.

Количество обращений, касающихся ОДН, снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ощутимо выросла популярность Интернет-сервиса «Виртуальная приемная» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана. С начала 2015 года специалисты ЭСКБ ответили на более 8 тысяч клиентских запросов. Сервис удобен тем, что абоненты могут дистанционно задать вопрос и получить квалифицированный ответ, оставить обращение, жалобу или предложение, которые будут рассмотрены за короткий промежуток времени.

Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана дает юридическим и физическим лицам возможность контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей; получать детализированную информацию о состоянии своего счета; передавать показания приборов учета; формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии); просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора; оставлять обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.

На данный момент количество абонентов, «зарезервировавших» ЛКК составляет почти 35 тысяч человек.

«Обратная связь с клиентами — это один из важнейших элементов стратегии управления компанией, — говорит исполнительный директор ООО “ЭСКБ” Олег Козлов. — Мы благодарим всех за активные обращения на наши сервисы. Полученная обратная связь позволяет компании развиваться и улучшать качество обслуживания».

Дополнительные сервисы и ресурсы внедрены в первую очередь для удобства клиентов. Они призваны максимально облегчить схему взаимодействия абонентов с энергосбытовой компанией, что позволяет снизить нагрузку на участки обслуживания потребителей и выбрать абонентам наиболее удобный и приемлемый для них способ обращения в «ЭСКБ».

Телефон «горячей линии» 8−800−775−7077, телефон Call-центра 8−800−775−3005. Время работы с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу. Выходной день — воскресенье. Звонки бесплатные.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей