Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
8 октября 2015, источник: ИА УралИнформБюро

Мэрия Екатеринбурга оправдалась за тесноту на Макаровском мосту

Его конструкции сильно изношены.

Мэрия Екатеринбурга сузила проезжую часть на Макаровском мосту по рекомендации специалистов, обследовавших путепровод в 2014 году.

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе горадминистрации, в ходе экспертизы выяснилось, что главные балки пролетных строений не подлежат ремонту и должны быть заменены на современные конструкции. Арочные пролетные строения находятся в аварийном состоянии. Срочная реконструкция необходима и промежуточным опорам.

Эксперты рекомендовали чиновникам ограничить нагрузку на Макаровский мост. В частности, организовать движение транспорта во встречном направлении в одну нитку, установить знаки «Ограничение массы» на подъездах к сооружению. Помимо этого, рекомендовано оградить от потока автомобилей трамвайные пути, соорудив вдоль них бордюры.

Ранее свердловское УГИБДД обвинило мэрию в том, что она изменила схему движения по путепроводу «без учета реальной дорожной обстановки на данном участке». По словам автоинспекторов, искусственное сужение проезжей части создало на мосту аварийную ситуацию.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку