Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2015, источник: АиФ Владивосток

В Китае поддержали проекты транспортных коридоров Приморья

Встреча Владимира Миклушевского с руководством прошла в рамках ЭКСПО в Харбине.

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский в рамках Второго Российско-Китайского ЭКСПО презентовал проекты международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Круглый стол, который был посвящен приморским проектам, привлек внимание широкой аудитории.

На мероприятие в Харбине собрались не только руководители Народного правительства провинции Хэйлунцзян и ее городов и Канцелярии иностранных дел провинции, но и представители китайских компаний в сфере транспорта, логистики и дорожно-транспортной инфраструктуры, а также инвестиционных фондов, банков.

Владимир Миклушевский подчеркнул преимущества Приморского края. Благодаря своим экономико-географическим особенностям, он не просто интегрирован в дальневосточную логистику, а определяет ее как одну из ключевых.

«Сегодня логистика всего Приморья формирует около 18 процентов ВРП всего региона и продолжает развиваться. Увеличивается количество предприятий и организаций, ведущих деятельность в сфере транспорта и связи — за первые 7 месяцев этого года рост составил 4,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года», — акцентировал Владимир Миклушевский.

Он отметил огромную значимость для края реализации проекта двух международных транспортных коридоров. Развитие дорожной сети необходимо, чтобы ускорить темпы социально-экономического развития всего края.

«Нам важно обеспечить потребности экономики и населения в перевозках, улучшить логистическое сообщение с другими регионами России и интегрировать наш транспортно-логистический комплекс в международный. Сегодня развитие коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2” связано с внешнеторговым оборотом наших ключевых партнеров — провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, а также Внутренней Монголии, с возможностями развития внутреннего китайского транзита, концепцией возрождения Великого Шелкового пути, с интересом к этим коридорам со стороны других стран СВА и АТР», — отметил Владимир Миклушевский.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку