Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 2015, источник: РИА Новости

«Аэрофлот» и «Трансаэро» запустили обновленный онлайн-сервис

Сервис позволит клиентам «Трансаэро» уточнить статус рейса и увидеть данные нового бронирования в случае отмены рейса, не обращаясь в колл-центр компании.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. «Аэрофлот» совместно с компанией «Трансаэро», находящейся на грани банкротства, обновил онлайн-сервис по проверке статусов рейсов и бронированию для пассажиров «Трансаэро», сообщает пресс-служба «Аэрофлота».

«Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций «Трансаэро» государственному «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании.

«Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр “Трансаэро”, может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета», — говорится в сообщении.

Уточняется, что информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» «Аэрофлот» создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний группы «Аэрофлот», других российских перевозчиков.