Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Джордж Буш-старший попал в реанимациюРанее в среду сообщалось, что экс-президент США Джордж Буш-старший, попавший в больницу с пневмонией, переведен из обычной палаты в реанимацию
20 октября 2015, источник: ИА REGNUM

Платный Яхтенный мост в Петербурге невыгоден даже инвестору

В остальные дни платный мост на футбольный стадион в Петербурге не будет пользоваться популярностью у автолюбителей.

Источник: Администрация Санкт-Петербурга

Главный инженер ООО «Лаборатория градпланирования» Михаил Жеблиенок считает, что Яхтенный мост через Большую Невку, который предполагается сделать частично автомобильным, причем платным, станет «не то чтобы самым лучшим и привлекательным сооружением для большинства автомобилистов». Как заявил он корреспонденту ИА REGNUM, «во время проведения чемпионата мира по футболу мост, который ведет на Крестовский остров, где стоит стадион “Зенит-Арена”, будет востребован, но что будет после чемпионата? Мост может стать альтернативой для попадания на остров из Приморского и Выборгского районов. Однако вряд ли на условиях предполагаемой сейчас платы за проезд он будет пользоваться популярностью».

«Насколько окупит себя этот мост — большой вопрос», — заявил Михаил Жеблиенок. Популярность моста, по его словам, зависит и от того, как будут использоваться стадион и сам остров после чемпионата — насколько привлекательными они будут для жителей других районов. Повысить популярность могло бы создание торговой улицы — проект, который ранее рассматривали в Смольном. Михаил Жеблиенок предполагает, что улица могла бы стать логичным продолжением «Питерлэнда», который находится в том же районе. Также от торгового центра могли бы начинаться велосипедные дорожки, переходящие на мост, и продолжающиеся уже на Крестовском острове.

Однако для пешеходов и велосипедистов в нынешнем виде мост тоже не очень удобен. «Представьте, что вы идете по продуваемому мосту — сверху ЗСД, снизу — вода. Если пространство будет открытым — может появиться наледь. Такое пространство сложно использовать как пешеходу, так и велосипедисту», — отметил он.

Когда окупятся инвестиции в этот мост, можно только догадываться.

Напомним, пешеходный мост решено было сделать автомобильным. Город планирует заключить концессионное соглашения по контракту жизненного цикла с использованием платности моста для автотранспорта, либо постепенно возвращать из бюджета средства, вложенные инвестором. Профильным комитетам поручено доработать концепции проекта и финансовой модели к концу октября.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Яхтенный мост — один из проектов, реализуемых к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Проект был разработан ГУП «Ленгипроинжпроект». Предполагается, что мост будет неразводным, длина составит 941 метр, а ширина — 17,1 метр, стоимость оценивается в 2,4 млрд руб. Мост соединит южный берег Приморского района Петербурга в створе Яхтенной улицы — ее продлят в сторону Финского залива — с намывом у Крестовского острова. Пересекая реку Большая Невка, он пройдет под центральным участком скоростной платной трассы «Западный скоростной диаметр». По предварительным расчетам, пешеходы будут идти по мосту от «Зенит-Арены» к Яхтенной улице и далее к метро «Улица Савушкина» («Беговая»). Завершить строительство обеих станций метро планируется в 2018 году.

Летом в рамках Петербургского международного экономического форума было подписано инвестиционное соглашение с британской компанией Spicer Oppenheim Limited на строительство моста, однако позже инвестор отказался от проекта. Вице-губернатор Игорь Албин назвал британского инвестора «несостоятельным». Сейчас ведутся переговоры с потенциальными инвесторами. Одним из вероятных концессионеров может стать группа ЛСР, другие инвесторы пока не раскрываются.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей