Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Как советский фарфор и чужие фото «вдохновляют» художниковВ США разгорается скандал вокруг новой скульптуры одного из самых высокооплачиваемых художников современности
21 октября 2015, источник: Newslab.ru

Новый гендиректор назвала основную задачу красноярского «Жилфонда»

Она также отметила, что уже сейчас пересматривается структура компании, а в планах на 2016 год уже предусмотрено сокращение затрат на управление. Кроме того, в компании рассматривают и оптимизацию сотрудников «Жилфонда».

Источник: Reuters

Главной задачей красноярской Городской управляющей компании «Жилфонд» под руководством нового генерального директора станет повышение качества предоставляемых услуг. Об этом сегодня, 21 октября, заявила глава компании Наталья Жавнова.

Напомним, 16 октября руководителем ГУК «Жилфонд» стала бывший заместитель главы департамента горхозяйства Наталья Жавнова. Сегодня в беседе с журналистами новый руководитель «Жилфонда» призналась, что предложение возглавить компанию она приняла сразу. На сегодняшний день новый генеральный директор уже провела ряд встреч с сотрудниками «Жилфонда» и продолжает знакомиться со своими обязанностями. В частности, Жавнова отметила, что сейчас в числе основных задач ей предстоит ликвидировать задолженность компании, которая сформировалась на уровне 2 млрд рублей.

«Существует необходимость до каждой копейки разобрать и понять, откуда она сложилась. Кроме того, необходимо понять и определить тех поставщиков, которым мы должны. Это довольно глобальная и колоссальная работа. В связи с тем, что моя полноценная работа на новой должности длится всего три дня, поэтому на сегодня источники, за счет которых каждая сумма будет выплачиваться, я раскрыть не могу», — отметила Жавнова.

Помимо погашения задолженности, глава ГУК «Жилфонд» намерена улучшить качество предоставляемых услуг и вывести обслуживание жилищного фонда, управляемого компанией, на новый уровень.

«На сегодняшний день перед “Жилфондом” стоит основная задача, и это мой основной посыл во встречах с управляющими компаниями, с коллективами, — наладить качество предоставляемой жилищной услуги. Мы, как все потребители данной услуги, понимаем, что для нас важно ее качество, а именно: чтобы был вымыт хорошо подъезд, подметено во дворе, вывозился мусор. Сегодня это самая первая задача, которая ставится перед УК, и мы должны доказать гражданам, что “Жилфонд” — это действительно крупная и серьезная компания, которая умеет и может работать», — пояснила Наталья Жавнова.

Она также отметила, что уже сейчас пересматривается структура компании, а в планах на 2016 год уже предусмотрено сокращение затрат на управление. Кроме того, в компании рассматривают и оптимизацию сотрудников «Жилфонда», однако пока, по мнению руководителя, это не основная задача и решать ее будут постепенно. Также под руководством нового гендиректора в компании продолжится работа по взысканию задолженностей с потребителей. По данным Натальи Жавновой, на сегодняшний день 60 лицевых счетов имеют долги перед «Жилфондом».

«Все эти и другие задачи сейчас определяются. Сегодня уже начата работа по формированию бюджета на следующий год, а там где формируется бюджет, там формируется и план работ. Сейчас эта работа в активной стадии», — заключила руководитель «Жилфонда».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку