Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2015, источник: ТАСС

Клиенты «Трансаэро» в Казани пожаловались на доплаты до 30% при обмене билетов

КАЗАНЬ, 22 октября. /Корр. ТАСС Дамира Хайрулина/. На «горячую линию», открытую для клиентов «Трансаэро» управлением Роспоребнадзора Татарстана, поступило 6 жалоб. Об этом сообщили ТАСС в отделе защиты прав потребителей.

«Все жалобы от туристов, купивших билеты на рейсы “Трансаэро”, которым ввиду банкротства авиакомпании пришлось менять билеты на рейсы других авиакомпаний, при этом в некоторых случаях доплата составила больше 30%», — сказали в региональном отделении ведомства.

Всем обратившимся предложили написать заявление о возврате денег. Заполнить его, отметили в Роспотребнадзоре, можно на официальном сайте авиакомпании. Ведомство готово оказать помощь туристам в случае сокращения сроков турпоездки из-за отмены рейса.

22 октября «Трансаэро» отменила 99 рейсов, 23 октября — 114 рейсов.

Решение о банкротстве авиакомпании «Трансаэро», накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся сейчас под операционным управлением «Аэрофлота», было принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. Перевозчик закрыл продажу билетов.

Глава Росавиации Александр Нерадько накануне сообщил, что сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» аннулирован с 26 октября в связи с ухудшением ее финансового состояния, влияющим на безопасность полетов. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей