Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
22 октября 2015, источник: КалининградLive

Калининград заявил День селедки и еще 9 событий в Национальный календарь событий

Из Калининграда министерство по туризму Калининградской области подало заявку на участие в проекте «Национальный календарь событий».

В Минтуризма Калининградской области собкору KaliningradLive сообщили, что в каталог «Национальный календарь событий» на 2016 год войдет информация о наиболее значимых и привлекательных туристских событиях, которые проходят в России. Вся собранная в рамках проекта информация будет передаваться для распространения на зарубежных рынках через созданные по инициативе Ростуризма офисы Visit Russia.

Областное министерство по туризму направило для участия в проекте информацию по десяти событийным мероприятиям, имеющим максимальную туристскую привлекательность и планируемым к проведению в 2016 году.

1. Праздник зимних напитков в Светлогорске;.

2. Традиционный народный праздник «День селедки»;.

3. Музыкальный фестиваль «Голосящий КиВиН»;.

4. Международный фестиваль-выставка янтаря «Амберфест» (Amberfest);.

5. Фестиваль исторической реконструкции эпохи викингов «Кауп»;.

6. Военно-исторический фестиваль «Гумбинненское сражение»;.

7. Международный музыкальный фестиваль «Калининград Сити Джаз»;.

8. Открытый фестиваль культуры народов мира «Территория мира»;.

9. Фестиваль короткометражного кино «Короче»;.

10. Международный гастрономический фестиваль «Городской пикник Street Food Weekend».

По итогам работы экспертной группы проекта планируется отобрать 200 событий межрегионального и международного уровня, которые получат статус национального.

Решение о включении мероприятия в «Национальный календарь» будет приниматься на основе оценки соответствия его таким критериям, как событийность (событие международного, общероссийского, регионального или местного значения), массовость, широкий охват аудитории, устоявшаяся площадка проведения, транспортная доступность, развитость инфраструктуры. Предполагается также создание расширенной версии каталога для распространения среди участников рынка — отельеров, туристcко-информационных центров, турфирм.

Проект осуществляет Федеральное агентство по туризму в рамках комплексной стратегии продвижения российского туристского продукта «Время отдыхать в России» на внутреннем и международном рынке.