Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
25 октября 2015, источник: БЕЛТА

«Белавиа» рассматривает возможность расширения географии полетов в Украину

«Белавиа» рассматривает возможность расширения географии полетов в Украину. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Игорь Чергинец.

Источник: AP 2017

«Позднее, если будет такая необходимость, будем думать о расширении географии полетов из Минска в другие аэропорты Украины, помимо Киева и Одессы», — сказал замглавы авиакомпании.

С 25 октября «Белавиа» выполняет три рейса в Украину: два — в Киев и один — в Одессу. Игорь Чергинец обратил внимание, что по количеству выполняемых авиакомпанией рейсов в настоящее время лидирует Россия, а Украина выходит на второе место.

В конце сентября Украина заявила о запрете полетов в страну российским авиакомпаниям с начала зимнего расписания. Также частично или полностью запрещены транзитные перелеты российским авиаперевозчикам через территорию страны. О введении таких же мер с 25 октября в отношении украинских авиакомпаний объявила впоследствии и Россия.

«Когда российские и украинские авиакомпании прекратили продажу билетов, мы увидели, что загрузка наших самолетов растет, и приняли решение о постановке воздушных судов с большим количеством мест — Boeing 737−300 на 148 кресел вместо CRJ-200 на 50 кресел», — подчеркнул Игорь Чергинец. Кроме того, добавил он, в Киев теперь летают также самолеты Embraer-175 на 76 кресел. «В дальнейшем в зависимости от загрузки данного направления мы определим, воздушные суда какой емкости будут летать в Украину», — сказал замглавы «Белавиа». Он отметил, что анализ загрузки рейсов в Киев позволяет говорить о возможности увеличения частот между украинской столицей и Минском. Так, уточнил он, на следующей неделе авиакомпания проинициирует этот процесс с подключением к нему белорусских авиавластей. «Сейчас есть ограничение — по две частоты в день для украинской и белорусской сторон. “Белавиа” будет обращаться с предложением об увеличении частоты выполнения рейсов», — проинформировал Игорь Чергинец.

По его словам, от украинской стороны с 25 октября самолеты «Международных Линий Украины» между Минском и Киевом летает дважды в день (до этого выполнялся один рейс в сутки).

Как ранее заверил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, запрет полетов, который взаимно вводят Украина и Россия с 25 октября, не приведет к перераспределению и отмене рейсов в Беларуси. «Это никоим образом не повлияет на перераспределение рейсов и их отмену. Также нельзя сказать, что будет такой поток, что мы не справимся», — отметил глава департамента. По его словам, в Беларуси прорабатывали ранее и обсуждали, как бы складывалась ситуация, если вдруг пассажиропоток из Украины в Россию и из России в Украину пошел через белорусские аэропорты. «Мы ко всему готовы», — отметил Владимир Костин.

Он обратил внимание, что недавно, к чемпионату мира по хоккею, был реконструирован аэровокзал Национального аэропорта Минск. Теперь у него пропускная способность составляет 5,8 млн пассажиров в год. «Сегодня мы еще не достигли отметки трех миллионов, поэтому та прибавка, которую мы ожидаем из-за возможного увеличения пассажиропотока из Киева в Москву и наоборот, даст, по нашим подсчетам, 5−8% максимально», — добавил Владимир Костин.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей