Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
26 октября 2015, источник: Newtimes.kz, (новости источника)

Российская компания будет строить платную трассу из Казахстана в Беларусь

Российское ЗАО «Русская Холдинговая Компания» в китайской столице представила проект платной автодороги Казахстан-Россия-Беларусь стоимостью $6 млрд.

Источник: Newtimes.kz

Как сообщила член совета директоров этой компании Мария Винниченко, трассу планируется сдать в эксплуатацию в 2019 году.

«К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит $6 млрд ― она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы», ― сообщила она в ходе седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций в Пекине.

Автотрасса будет брать начало в Оренбургской области на многостороннем автомобильном пункте пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области. «Это платная трасса общей протяженностью в 1956 км с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России», ― отметила она.

По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании.

Она отметила, что проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. «В настоящее время аналогов этого проекта в России нет. И 96% грузов из Азии в Европу идет через Суэцкий канал. Такая доставка дешевле всего, но занимает около 45 дней, у железнодорожного транспорта это от 15 до 25 суток. По автодорогам же, из-за отсутствия прямого скоростного маршрута, это единичные перевозки», ― рассказала Винниченко.

«Наш проект позволит доставлять грузы из Шанхая в Гамбург за 10−15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта», ― резюмировала она.