Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 октября 2015, источник: ЮГА.ру

Около 1,8 млн туристов посетили Туапсинский район во время курортного сезона

Около 1,8 млн туристов посетили Туапсинский район во время курортного сезона. Свои услуги отдыхающим предоставляли 355 санаториев, пансионатов и гостиниц.

Около 1, 8 млн туристов посетили Туапсинский район. Об этом стало известно в ходе совещания, посвященного итогам летнего оздоровительного сезона 2015 года, которое состоялось в администрации муниципалитета с участием руководителей предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса.

«Минувшим летом свои услуги отдыхающим предоставляли 355 санаториев, пансионатов и гостиниц. В настоящее время гостей принимают 46 здравниц и гостиниц, в октябре они заполнены на 54%», — сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

За девять месяцев на Туапсинском взморье оздоровились более 78 тысяч детей. Летом их встречали 27 здравниц. В настоящий момент работают пять лагерей, в которых отдыхают свыше 1300 ребят.

«Главной задачей было обеспечение безопасного отдыха, на особом контроле находились условия, созданные для маленьких туристов, детские здравницы проверяла специальная межведомственная комиссия. В дни курортного сезона эпидемиологическая обстановка в районе была благоприятная», — уточняется в сообщении.

На летнюю оздоровительную кампанию выделили около 28,5 миллионов рублей, в том числе свыше 3 миллионов рублей из краевого бюджета и около 8 миллионов — из муниципального.

Оценку минувшему сезону дал руководитель района Владимир Лыбанев. Он отметил, что в целом сезон прошел без сбоев, «однако необходимо проанализировать замечания и устранить недочеты, чтобы в будущем году показатели и качество предоставляемых услуг стали выше». В списке основных задач, в том числе, благоустройство пляжей, ремонты здравниц, организация безбарьерной среды для маломобильных людей.

«Насколько курорт будет привлекателен для туристов, зависит только от нас, от наших усилий, и каждый на своем месте должен чувствовать за это свою ответственность. Повышение эффективности и конкурентоспособности курортного комплекса возможно при развитии развлекательной инфраструктуры, подборе квалифицированных специалистов, обеспечении качественного и безопасного отдыха», — подчеркнул В. Лыбанев.