Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2015, источник: Apiural.ru

Мэрия Екатеринбурга рассказала, какой будет трамвайная линия до Академического

Проект строительства обсудили на техническом совете в администрации города.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Проект строительства трамвайной линии до Академического микрорайона Екатеринбурга обсудили на техническом совете в администрации города, — сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Разработкой документа по заданию Управления капитального строительства Екатеринбурга занимается ОАО «Уралгипротранс».

Согласно проекту, один из участков трамвайной линии, от разворотного кольца на Академика Сахарова до Академика Вонсовского, проложат по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина. Он будет обособлен. Ширина междупутья составит 3,55 метра.

Там, где трамвайная линия будет пересекаться с объездной автодорогой, учтут проект транспортной развязки Серафимы Дерябиной — Объездной дороги.

На перекрестке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина трамвайные пути разместят по центру дороги и тоже обособят. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной.

Для того чтобы избежать неудобств для автомобилистов, дорогу расширят — в каждом направлении построят не менее трех полос движения. Таким образом существующая четырхметровая разделительная полоса увеличится до 7,35 метра (ширина междупутья составит 3,55 метра, два расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей).

По всей длине будущей трамвайной линии будет располагаться семь общественных остановок: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

Как отметили в мэрии, авторы проекта учли пожелания городских властей и снизят шум на трамвайных путях. Для этого они углубят рельсы в монолитное железобетонное основание или же обособят верхнее строение путей с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.