Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 ноября 2015, источник: AmurMedia.ru

Монетизация проездных дала плоды: Автобусы в Хабаровске почти опустели

Такая ситуация, отметил директор ХПАТП-1, приведет к новой волне сокращения количества муниципального транспорта.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 3 ноября, AmurMedia.

Жители Хабаровска начали экономить на поездках по городу из-за монетизации проездных. Если пассажиропоток продолжит утихать, то в краевой столице уменьшат количество муниципального транспорта, сообщил в беседе с корр. ИА AmurMedia директор хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 Алексей Деменок.

Законопроект о монетизации проездных вступил в силу 1 ноября. Спустя два дня кондукторы заговорили об уменьшении пассажиропотока и исчезновении льготников. О пассажиропотоке упомянул также и Алексей Деменок.

— Да, пассажиров явно стало меньше. Но это же объясняется тем, что раньше люди ездили по проездному без ограничения, а сейчас надо платить. И каждый свои поездки считает. Люди отказалась от не совсем нужных поездок — это же деньги надо платить, тем более и денег выдали всего 310 рублей. Поэтому пассажиропоток упал, — сказал Деменок.

Кроме того, директор ХПАТП-1 отметил, что плохой пассажиропоток не приведет к снижению доходов предприятия.

— Падение предприятия может произойти по другой причине. Сегодня себестоимость перевозки намного выше стоимости поездки. Билет стоит 20 рублей, а его себестоимость составляет 23 рубля. Вот они прямые убытки, это влияет на финансовую устойчивость. бесспорно, чудес не бывает. А то, что пассажиропоток упал, тоже ожидаемо. Если пассажиропоток падает, значит такого количества автобусов не нужно, значит их количество сократят, как и количество трамваев и троллейбусов. А коли сократят их, значит снизится себестоимость перевозок. Нельзя прогнозировать, как это фактически отразится на тарифах. С одной стороны, выгодно, с другой — можно сказать нет, потому что сокращение автобусов скажется на качестве перевозки пассажиров. Но это экономика, — заключил собеседник.