Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2015, источник: РБК

МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing-737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing-737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственной авиационной комиссии (МАК).

Источник: AP 2016

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing-737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing-737 используют (использовали), в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей