Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 ноября 2015, источник: AmurMedia.ru

Честная работа, как ни странно, душит муниципальный транспорт — хабаровский депутат

По мнению Андрея Никонова, после проведенной монетизации льгот, транспортные предприятия города нуждаются в финансовой поддержке.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 6 ноября, AmurMedia.

Муниципальный пассажирский транспорт Хабаровска изначально находится в более уязвимом финансовом положении, нежели предприниматели, занимающиеся перевозками людей. Честная работа и соблюдение законов влечет для транспортных муниципалов более высокие расходы. Между тем, как у предпринимателей есть возможность уменьшать свою базу налогообложения и не выполнять правила перевозки пассажиров, сообщил корр. ИА AmurMedia депутат городской думы г. Хабаровска Андрей Никонов.

— Как человек, который в течение 10 лет занимался непосредственно транспортным делом, могу сказать следующее. Для того, чтобы не произошло разорение предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками, все же необходимо устанавливать ту цену на проезд, которая сопоставима с затратами. Тем более, если речь идет о муниципальном транспорте. Ни для кого не секрет, что муниципальные транспортные предприятия изначально находятся не в равных условиях по сравнению с частным перевозчиком. Это обуславливается и исключительно «белой» зарплатой персонала, а отсюда и размер уплачиваемых налогов, это и более жесткий подход к выполнению технических нормативов для транспортных средств и медицинского осмотра водителей. В результате, муниципальное транспортное предприятие несет гораздо большие расходы, чем частный перевозчик. Поэтому муниципальному транспорту необходима муниципальная финансовая поддержка. В каком виде она должна осуществляться — вопрос, который требует серьезной проработки. Возможно, это будут какие-либо дотации или налоговые льготы. Но поддержка нужна, это однозначно, — убежден Андрей Никонов.

По словам депутата, вынужденное уменьшение автобусов на маршрутах не приведет к пассажирскому коллапсу, если грамотно подойти к обустройству парковочных мест в центре города.

— Что касается возможного вынужденного уменьшения количества единиц автобусов на маршрутах в связи со снижением пассажиропотока, то решения и этой проблемы следует искать не на поверхности, а несколько глубже. Для того, чтобы уменьшить время ожидания автобуса на остановке необходимо, чтобы автобус двигался по городу в соответствии со своим расписанием, а не стоял в пробке. Но как он может передвигаться быстрее, если практически по всем поперечным улицам центра вместо трех полос для движения доступно только две полосы, а в некоторых местах и одна? Как правило, обе крайние полосы, несмотря на установленные знаки и почти постоянную работу эвакуатора, заняты припаркованными автомобилями. И для того, чтобы не затруднять движение, припаркованные авто надо просто переместить в другое место. Сразу возникает вопрос — куда? И здесь я хочу вернуться на несколько лет назад, когда рассматривался вопрос об устройстве парковочных карманов на Уссурийском и Амурском бульварах. Тогда многие общественные организации и СМИ, ознакомившись с этим вопросом лишь поверхностно, подняли шум из-за грядущей вырубки насаждений на бульварах. Но речь шла о том, чтобы в некоторых местах расширить дорогу лишь на полтора метра. Я осматривал эти участки лично, и могу утверждать, что на этих полутора метрах практически нет растущих деревьев! Более того, в процессе работ по устройству таких карманов, можно было бы и обновить насаждения, посадить более молодые деревья. И мы сразу решили бы несколько вопросов, — заключил депутат.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Монетизация проездных дала плоды: Автобусы в Хабаровске почти опустели.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку