Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 ноября 2015, источник: Volga News, (новости источника)

Зимой на федеральных трассах региона уложат асфальт по новой технологии

В холодное время года укладка дорожного покрытия на федеральных трассах будет производиться с применением технологии «теплого асфальтобетона», сообщили в ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» («Поволжуправтодор»).

Новые материалы и технологии позволяют выполнять работы даже при минусовых температурах. Согласно п. 10.16 действующего СНиП 3.06.03−85 допускается укладка асфальтобетонных смесей при температуре не ниже -10°C. Однако, для этих целей требуется применение так называемых «теплых смесей», которые позволяют уплотнять асфальтобетонные смеси при температуре на 20−40 °C, а иногда на 50−70°C ниже обычных, не изменяя свойств самого битума. В 2015 г. теплые асфальтобетонные смеси со специальными добавками применяются на 14 объектах строительства и капитального ремонта автомобильных дорог, находящихся в ведении «Поволжуправтодора». В Самарской области протяженность данных участков составляет 15,8 км. На автодороге М5 «Урал» это отрезки 1127−1130 км, 1160−1165 км, и путепровод на 1020 км, а также 102 км трассы А-300 на мосту ч/р Б. Иргиз.

Сеть федеральных автодорог, находящихся под управлением ФКУ «Поволжуправтодор» находится на территории шести субъектов РФ (Самарская, Ульяновская, Пензенская, Саратовская, Рязанская области и республика Мордовия). В ФКУ такие добавки начали активно применять на объектах строительства и капитального ремонта в последние три года.