Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2015, источник: РИА Новости

Японский реактивный самолет MRJ отправился в первый полет

ТОКИО, 11 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый полет.

Источник: Reuters

Прямая трансляция велась на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation.

Mitsubishi Regional Jet — не только первый японский реактивный пассажирский самолет, но и первое более чем за полвека пассажирское воздушное судно, произведенное в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании внести изменения в кабине пилота.

Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт префектуры Айти.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.
В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях.

MRJ

В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета — MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем — рассчитан на 88 пассажиров. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и «оперения», созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Производители рассчитывают, что MRJ сможет завоевать себе место на внутреннем и международном рынке, потеснив конкурентов.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей