Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2015, источник: РИА Новости

Японский реактивный самолет MRJ отправился в первый полет

ТОКИО, 11 ноя — РИА Новости, Ксения Нака. Первый японский реактивный пассажирский самолет MRJ (Mitsubishi Regional Jet) отправился в свой первый полет.

Источник: Reuters

Прямая трансляция велась на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation.

Mitsubishi Regional Jet — не только первый японский реактивный пассажирский самолет, но и первое более чем за полвека пассажирское воздушное судно, произведенное в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.

Разработка Mitsubishi Regional Jet началась семь лет назад. Первый тестовый полет был запланирован на май этого года, однако по техническим причинам неоднократно откладывался. В конце октября полет был отложен из-за решения компании внести изменения в кабине пилота.

Полет продлился около часа, после чего самолет вернулся в аэропорт префектуры Айти.

Разработанный подразделением японской корпорации Mitsubishi Heavy Industries — Mitsubishi Aircraft Corporation — региональный реактивный самолет Mitsubishi Regional Jet (MRJ) был представлен общественности в октябре прошлого года. Дальность полета воздушного судна составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров.
В настоящее время MRJ представлен в нескольких модификациях.

MRJ
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

В MRJ 70 располагается 76 пассажирских мест. Второй вариант самолета — MRJ 90 с удлиненным фюзеляжем — рассчитан на 88 пассажиров. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета — 35,8 метра.

Главным достоинством MRJ считается его экономичность — за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа и «оперения», созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Производители рассчитывают, что MRJ сможет завоевать себе место на внутреннем и международном рынке, потеснив конкурентов.

Во время загрузки произошла ошибка.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку