Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
13 ноября 2015, источник: m24.ru

В Москве завершается реконструкция Большой Академической улицы

Реконструкция Большой Академической улицы вошла в финальную стадию. В общей сложности было реконструировано 4,7 километра дороги.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

На севере Москвы завершается реконструкция Большой Академической улицы на участке от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Об этом сообщает пресс-служба департамента строительства.

Уже окончены работы по возведению тоннеля на пересечении с Михалковской улицей. В настоящее время ведется монтаж и наладка электрооборудования водоотливных устройств. Завершаются работы по устройству дорожного полотна и благоустройству прилегающей территории. На участке устроены три пешеходных перехода.

В общей сложности было реконструировано 4,7 километра дороги. Проезжая часть Большой Академической улицы и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля.

Также построено три подземных пешеходных перехода и оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.

«Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформирует основную часть Северо-западной хорды, которая в районе Дмитровского шоссе примкнет к Северо-восточной хорде, и, через Бусиновскую развязку, получит выход на новую трассу в сторону Шереметьево», — отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Реконструкция улицы началась в октябре 2012 года. До этого там было 4 полосы движения — по две в каждую сторону, что не могло обеспечить требуемую пропускную способность Северо-Западной хорды.

Отметим, движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю запустят в конце ноября — начале декабря текущего года. Тоннель проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединяет улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) дает автомобилистам выход с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу.

Сама Северо-Западная хорда, строительство которой завершится в 2018 году, пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Общая протяженность дороги составит 30 километров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку