Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
16 ноября 2015, источник: PrimaMedia.ru

Долгожданную трассу Снеговая-Горностай официально открыли во Владивостоке

Двухполосная дорога в асфальте и с освещением стоила городу 280 млн рублей и четыре года судов.

Владивосток, 16 ноября, PrimaMedia.

Новую дорогу длиной более 4 км, с асфальтовым покрытием и двумя полосами для движения открыли в понедельник, 16 ноября, во Владивостоке. Она соединила улицу Снеговую, район Дальхимпрома, с Шаморовской трассой. Торжественную церемонию перерезания красной ленточки возглавил мэр Владивостока Игорь Пушкарев, корр. сообщает РИА PrimaMedia.

Строить дорогу стали еще в 2010 году, однако торжественного открытия пришлось ждать пять лет, из них четыре ушло на судебные разбирательства. По словам главы города, первый подрядчик, который выиграл торги и зашел на объект, ничего не сделал. Трасса четыре года оставалась грунтовой, более того, неизвестные стали свозить сюда мусор, превратив ее в одну большую свалку. В итоге суд обязал подрядчика вернуть деньги и назначил штрафные санкции. Только после этого дорогу заново расторговали, конкурс выиграл МУП «Дороги Владивостока», специалисты которого за год построили современную трассу.

На протяжении всего пути строители уже установили дорожные знаки и нанесли разметку. Есть тротуары для пешеходов, отгороженные вольером, оборудован остановочный комплекс, есть пешеходные переходы. В настоящий момент строители продолжают устанавливать леерное ограждение и красить фонарные столбы. Вся дорога будет освещена, для этого установлено 175 фонарей, они подключены в единую сеть, и сегодня в 18.02 дорога, по словам мэра, «зажжется».

Примерно на середине дороги Снеговая — Горностай в настоящий момент строится развязка с трассой Седанка-Патрокл. По контракту, работы должны завершить к 30 ноября. После чего новая дорога станет очень удобной транзитной магистралью и сможет разгрузить многие городские маршруты.

«Эта дорога ­- своего рода дублер проспекта 100-летия Владивостока. Она позволит разгрузить также Выселковую, Снеговую, Луговую, Военное шоссе и другие улицы. Снеговая сегодня — это промзона, где, по нашим расчетам, до 2 тысяч грузовиков из этой зоны уезжают и приезжают ежесуточно. Новая дорога транзитная, выводит на магистраль Седанка — Патрокл, и благодаря ей в разное время от 500 до 1 тысячи грузовиков и до 5 тысяч легковых автомобилей мы из транспортной сети убираем. А это очень существенная нагрузка.

Я сам засекал время от Некрасовской улицы, у меня уходило до 10 минут, чтобы выехать на Де-Фризовскую дорогу. В то время как проспект 100-летия — в очень плотном движении, и добраться до Зари трудно из-за плотного потока транспорта, — напомнил Игорь Пушкарев.

По его словам, благодаря трассе Снеговая — Горностай, город почувствует большую свободу на магистралях. И в перспективе новая дорога позволит эффективнее развивать городскую дорожную сеть. Уже прорабатывается с ГАИ запрет на движение грузовиков по микрорайону Снеговая падь. Движение оставят только по Адмирала Горшкова и Выселковой, что сделает сам микрорайон более комфортным и безопасным.

Кроме того, в планах соединить новую трассу с Зеленым углом. Асфальтовая дорога к подстанции Зеленый угол уже существует на 80%. Сейчас специалисты уточняют трассировку. То есть в городе появится дополнительная дорога, которая откроет транспорту выход с загруженного 71-го микрорайона.

Новая трасса сделана в качественном покрытии с расчетом на грузовой транспорт. На бетонном основании сверху щебеночно-мастичный асфальто-бетон. Гарантия на нее — три года, но городские власти рассчитывают, что она продержится до 15 лет.

«Такие технологии мы начали применять во время строек саммита АТЭС. Некоторые участки с таким покрытием эксплуатируются с 2011 года, и они, надо сказать, очень хорошо себя показывают, практически нет трещин. Дорога обходится всего на 20% дороже, но зато она намного долговечнее.

Современная хорошая дорога — и сцепление с дорогой обеспечивает лучше, и нагрузку на себя берет выше. Даже непрофессиональным взглядом видно, что сделаны уклоны, водоотведение, водопропускные трубы сделаны. Во время строительства уже были сильные ливни, но после них вода в считанные минуты сходила, и дорога становилось сухой, что очень важно, — заметил глава города.

В общей сложности на дорогу было потрачено из городского бюджета 280 млн рублей. Теперь, по словам Игоря Пушкарева, нужно, чтобы водители быстрее про нее узнали и начали активно пользоваться, освободив при этом другие пути.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку