Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2015, источник: Вести - Новосибирск

Рейд по выявлению нелегальных перевозчиков провели в Новосибирске

На маршруте — нелегалы. Сегодня сразу несколько контролирующих служб высадились десантом на одном из крупных транспортных узлов в Новосибирске. Проверяли сигналы о том, что в поток лицензированных маршруток затесались «серые» микроавтобусы. Есть ли на самом деле между ними разница для пассажиров?

Вокзал Новосибирск-главный. Конечная остановка сразу нескольких городских маршрутов пассажирского транспорта. Автодорожный надзор, ГАИ и контролеры муниципального центра управления автоэлектротранспортом интересуются, в первую очередь, маршрутками с Северо-Чемского жилмассива.

Анатолий Механошин, заместитель директора МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «Есть информация, что именно на этом маршруте работают перевозчики без договора с МКУ “ЦУГАЭТ”. Что такое договор? Прежде чем его заключить, мы проверяем базу перевозчика — способность содержать, ремонтировать машины. Когда этого нет — мы не знаем, что происходит».

Там может быть неисправная машина или пьяный водитель. Серьезные риски для пассажиров. Каждый из них фиксируют разные службы. Но все вместе они в итоге оказываются бессильны. Машины с мигалками, люди с пустыми бланками протоколов на остановке и количество прибывающих сюда маршруток резко снижается.

Ольга Омелаенко, корреспондент: «На первый час рейда контролирующим службам поступил сигнал о том, что к вокзалу Новосибирск-главный прибывают три нелегальных микроавтобуса. Но ни один из них до конечной в итоге не доехал, сработала система оповещения. Но сегодняшний рейд показал — работа даже легальных перевозчиков далеко не всегда безупречна».

Эта маршрутка привлекла внимание проверяющих своим помятым видом.

Анатолий Франков, начальник контрольно-ревизионной службы МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «Снаружи вмятая дверь. И санитарное состояние очень грязное, что снаружи, что внутри. Явно сегодня не проходил мойку».

С помятой дверью в рейс нельзя, даже если она работает. Заклинить может в любой момент. Внутри салона — нарушений еще на одну страницу.

Ирина Клементьева, ревизор МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «Грязные ведра пластмассовые, здесь какой-то ящик под сиденьем, запасное колесо в салоне — этого не должно быть. Если при торможении полетит этот ящик, то человек может травмироваться».

Оказалось — это легальный перевозчик, с лицензией, договором. Но гарантии безопасности — только на бумаге. Теперь он получит просто предписание. Оснований для штрафа нет. За отклонение от расписания контролеры тоже могут только пальцем погрозить и пожелать пассажирам доброго пути, авось довезет.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей