Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
18 ноября 2015, источник: Город Казань.KZN.RU

И. Метшин: «Совершенствованием улично-дорожной сети Казани мы должны заниматься системно»

В Ратуше проходит заседание, посвященное разработке КСОДД Казани на 2014−2020 годы с перспективой до 2030 года.

(Город Казань KZN.RU, 18 ноября, Зиля Гайфи). В столичной Ратуше в эти минуты проходит заседание, посвященное разработке проекта Комплексной схемы организации дорожного движения Казани на 2014−2020 годы с перспективой до 2030 года. В мероприятии принимают участие Мэр Казани Ильсур Метшин, представители Программы развития ООН, Министерства транспорта РФ, Кабинета министров РТ, главы администраций районов, руководители структурных подразделений Исполкома, члены рабочей группы и представители проектных, транспортных и общественных организаций.

Открывая заседание, Ильсур Метшин отметил важность обсуждаемого вопроса. Совершенствование улично-дорожной сети Казани является одним из приоритетных направлений городской политики. Первые активные шаги в этой области были предприняты в период подготовки к Универсиаде. «Мы работали над разработкой проекта КСОДД не один месяц. Была проделана огромная, кропотливая работа. Большой шаг в сторону развития улично-дорожной сети города был сделан в период подготовки к проведению Универсиады. Согласно сервису “Яндекс. Пробки” на сегодняшний день мы являемся одним из самых благополучных городов в России в этом плане. Тем не менее, это не дает нам права почивать на лаврах. Мы обязаны заниматься этим вопросом системно. В процессе разработки проекта КСОДД мы получили много предложений от неравнодушных казанцев. Однозначно этот документ не будет лежать на полке и пылиться. Конечно, денег в бюджете всегда не хватает, но мы надеемся на помощь Президента Татарстана. Хочу поблагодарить ООН за ее программу развития, за то, что она приняли участие в софинансировании», — сказал Мэр.

Перед выступлениями экспертов, участникам заседания представили видеоролик, в котором изложены результаты анализа транспортной ситуации в Казани, а также основные варианты развития улично-дорожной сети.

Напомним, Комплексная схема организации дорожного движения Казани на 2014−2020 годы с перспективой до 2030 года разработана в рамках совместного с Программой развития ООН проекта по сокращению выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России на условиях паритетного финансирования. Соглашение о совместной разработке и договор о финансировании подписаны 2 декабря 2013 года. Утверждены техническое задание, смета, график выполнения работ.

В апреле 2014 года состоялся открытый конкурс на разработку КСОДД Казани, в котором приняли участие 5 разработчиков. Победителем был признан Санкт-Петербургский Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры, с которым 6 мая 2014 года подписан муниципальный контракт.

Основной целью проекта является совершенствование организации движения на улично-дорожной сети Казани методом предупреждения возникновения заторовых ситуаций, снижения нагрузки на улично-дорожную сеть, повышения безопасности дорожного движения, повышения качества транспортного обслуживания, создания комфортной транспортной среды для жителей и гостей города.