Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября 2015, источник: m24.ru

Трасса М11: как, сколько и за что платить

С 23 ноября вводится платный режим на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург. Все подробности — в материале m24.ru.

Источник: «Российские автомобильные дороги»

Деньги с автомобилистов начнут брать на участке между 15-м и 58-м километрам — от Бусиновской развязки на МКАД до Солнечногорска.

Водители будуь вносить плату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Расчет будет производиться на основании талона, полученного при въезде на платную дорогу.

На участке расположены шесть пунктов взимания платы и выдачи талонов:

  • 21-й километр, направление: из Санкт-Петербург в Москву;
  • 24-й километр, направление: из Москвы к Шереметьево-2;
  • 3-й километр подъездной дороги от трассы М11 к трассе М10 (в районе Московского проспекта в Зеленограде);
  • 48-й километр, направление: от автодороги к Московскому малому кольцу (ММК);
  • 50-й километр, направление: от автодороги к ММК;
  • 58-й километр, направление: из Москвы в Санкт-Петербург.

Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты.

В частности, тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит от 80 до 250 рублей, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 рублей в зависимости от времени движения.

От оплаты за проезд освобождаются автомобили полиции, скорой помощи, пожарной охраны и других экстренных служб.

Оплачивать проезд можно наличными и банковской картой.

При частом использовании дороги водители смогут установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность оплачивать проезд дистанционно. В зависимости от количества и регулярности поездок транспондер позволит снизить расходы на проезд от 20 до 70 процентов.

Устройство можно приобрести в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автодороги М11.

Офисы продаж работают в обоих направлениях с 06:00 до 22:00. Водителю надо будет предъявить паспорт и заключить договор аренды устройства. Аренда составляет 50 рублей в месяц, а первоначальный минимальный взнос на счет — тысяча рублей.

При проезде через пункт взимания платы средства со счета транспондера будут списываться автоматически. Для автомобилей, оснащенных устройством, выделят специальную полосу. Кроме того, контролировать расходы на транспондере можно будет через личный кабинет.

Взимаемая плата соответствует протяженности маршрута, который зависит от точек въезда и выезда с трассы. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:

  • Москва — Шереметьево-2;
  • Москва — Зеленоград;
  • Москва — ММК;
  • Москва — Солнечногорск;
  • Шереметьево-2 — Зеленоград;
  • Шереметьево-2 — ММК;
  • Шереметьево-2 — Солнечногорск;
  • Зеленоград — ММК;
  • Зеленоград — Солнечногорск;
  • ММК — Солнечногорск.

По словам представителя «Автодора», на установление стоимости проезда повлияло то, что платный участок магистрали на 70 процентов построен за счет компании-концессионера.

«Тарифы на платном участке трассы М11 сформированы предприятием-концессионером ООО “Северо-западная концессионная компания”, которое инвестировало строительство платного участка», — пояснили m24.ru в пресс-службе компании.

Представитель «СЗКК» подчеркнул, что тарифная сетка основана на строгом соглашении между государством и компанией. Также, по его словам, на стоимость проезда влияют затраты на поддержание качества дороги, ее обслуживание, ремонт и предоставление качественного сервиса.

«В соглашении указан средневзвешенный тариф с учетом инфляции. Также учитывается техническое оснащение дороги. К примеру, на платном участке трассы М11 мы построили очень сложный мост через московский канал», — сказал представитель компании.

На платном участке автодороги было построено пять транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), в том числе трехпролетный мост через канал имени Москвы длиной 334 метров с десятиполосным движением; три подземных перехода, один путепровод через железную дорогу, пять переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.

В настоящий момент на секции от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по пять полос в каждом направлении, от Шереметьевского шоссе до Зеленограда — по четыре полосы, от Зеленограда до Солнечногорска — по две полосы.

В дальнейшем планируется расширить последний отрезок до четырех полос в каждом направлении.

Построенный участок является дорогой высшей категории I-А и платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия» на наиболее загруженном участке от МКАД до Солнечногорска. Он позволил в значительной степени сократить время в пути до Зеленограда, Сходни, Солнечногорска, Долгопрудного, а также аэропорта Шереметьево.

По всей длине 43-километрового участка на разделительной полосе установлен цельнолитой бетонный барьер, выполненный по европейской технологии с усилением конструкции для российских условий, по краям трасса полностью закрыта металлическими отбойниками.

Кроме того, на участке установлено более 23 километров шумозащитных экранов, по краям полосы отвода автомагистраль дополнительно защищена сетчатым забором высотой два метра установлено 27 очистных сооружений.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей
Участок трассы М11 от МКАД до Солнечногорска станет платным 23 ноября
19 ноября 2015© Ньюстюб