Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
28 ноября 2015, источник: РИА "Воронеж"

Воронежские власти преподнесут регион как «молочную столицу России»

Для такого позиционирования создадут пул сельских усадеб и маршрутов.

Источник: Reuters

Воронежская область может стать «молочной столицей России». Этот бренд должен закрепиться за регионом с развитием сельского туризма, рассказала руководитель регионального департамента культуры Эмилия Сухачева на очередном заседании членов гражданского собрания «Лидер». Оно состоялось в субботу, 28 ноября, с участием губернатора Алексея Гордеева.

Эмилия Сухачева рассказала, что в рамках развития сельского туризма малый и средний бизнес уже начал создавать на базе личных хозяйств придорожные мини-заповедники, этнодеревни, развивать охотхозяйства. На некоторых сельхозпредприятиях реализуются проекты, где всех желающих знакомят с технологиями производства продуктов питания. В частности, бренд «Академия молочных наук» от «Эконива-АПК холдинг» и «Юдановские просторы» от «ЭкоМилк».

По экспертным оценкам, на территории региона существует около 100 объектов сельского туризма. Эмилия Сухачева пояснила, что для их поддержки малому и среднему бизнесу планируется предоставлять гранты на конкурсной основе. Рассматривается возможность привлечения средств федерального бюджета. Предполагается формирование пула сельских усадеб и маршрутов, которым будет обеспечено комплексное продвижение под единым брендом, что и позволит закрепить одну из концепций позиционирования региона — «молочная столица России».
Эмилия Сухачева отметила, что к 2015 году Воронежской области уже удалось увеличить поток туристов. По подсчетам, в 2015 году регион посетят более 400 тыс. человек, это на 11% больше, чем в 2014 году. При этом регион имеет возможность обеспечить прием до 1,5 млн туристов в год.

— У нас достаточно амбициозные планы, чтобы сделать Воронеж туристической столицей Центрального федерального округа, — сказала руководитель облдепартамента культуры.
Эмилия Сухачева обратилась к членам Гражданского собрания «Лидер» с просьбой посодействовать в реализации планов по повышению туристической привлекательности Воронежской области.

— Бизнес у нас ответственный, социально ориентированный, заинтересован в развитии туризма, а туризм сейчас рассматривается как перспективная отрасль экономики, — подчеркнула Эмилия Сухачева.

Региональные власти уже заявляли о планах по созданию в регионе туристического кластера. Его основой станет замок принцессы Ольденбургской в Рамони. Проект предполагает строительство многофункционального комплекса, включающего отель, творческие мастерские, детскую школу искусств и кафе на базе Дворцового комплекса. Для сохранения исторического облика территории все объекты будут выполнены в стиле промышленных мануфактур начала XX века. Помимо Дворцового комплекса Ольденбургских, структуру предполагаемого туристско-рекреационного кластера образуют музей-усадьба Веневитинова, культурно-исторические, религиозные объекты, расположенные на территории Рамонского района, и маршруты Большой Воронежской экологической тропы.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку