Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2015, источник: m24.ru

Столичный метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика

Компания не выплатила подземке 1,1 миллиарда рублей за право размещения рекламы.

Московский метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на первого замначальника подземки по пассажирской работе Юрия Дегтярева.

Летом этого года руководство метрополитена подало иск в Арбитражный суд на сумму в 1,1 миллиарда рублей — подземка расторгла договор с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке «в связи с нежеланием компании выполнять обязательства». Теперь суд обязал выплатить деньги.

Суть дела в том, что оператор предложил выплатить подземке за право размещения рекламы в 2011 году 2,3 миллиарда рублей. Затем планировалось, что сумма выплат будет расти каждый год на 8,3 процента. Однако в 2014 году «АвтоСелл» заплатил метро 1,8 миллиарда рублей, вместо положенных трех, а с апреля 2015 года перестал платить вовсе.

В «Авто Селл» сообщили, что в компании готовят встречный иск к метрополитену: по словам гендиректора компании Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей