Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2015, источник: ТАСС

Непопулярные билеты на общественный транспорт Москвы могут снять с продажи

Например, это билет «Единый» на 5 и 11 поездок, «90 минут» на 5−11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае.

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Из билетного меню городского транспорта Москвы могут исчезнуть непопулярные билеты, которыми в настоящее время пользуются менее 0,08% пассажиров. Об этом ТАСС сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов.

«Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы. Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты «Тройка», — сказал он.

Продажи билетов на 1 и 2 поездки упали на 62%, в то время как в 6 раз увеличилось количество проходов по тарифу «Электронный кошелек» на карте «Тройка». Количество записываемых билетов на карту «Тройка» за последний год увеличилось в 1,5 раза.

Вместе с тем, самыми популярными в билетном меню являются карта «Тройка» и безлимитные билеты.

Есть и билеты, совсем непопулярные среди москвичей. Например, билет “Единый” на 5 и 11 поездок, “90 минут” на 5−11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных. Это позволит еще больше упростить билетное меню.
Максим Ликсутов, заммэра Москвы

Он отметил, что стоимость поездок по «Электронному кошельку» карты «Тройка» ниже, чем по билетам на 5−11 поездок, количество пользователей по которым составляет менее 0,08%.

Карту «Тройка» планируют «привязать» к номеру мобильного телефона в первом полугодии 2016 года. «В следующем году будет реализована привязка карты “Тройка” к номеру мобильного телефона. В ближайшее время будет объявлен конкурс по выбору компании-интегратора этого сервиса», — сказал он.

Кроме того, по словам заммэра, на самых загруженных станциях метро появятся информационные стойки «Живое общение», с помощью которых пассажиры смогут получить прямую консультацию операторов «горячей» линии метро.

«Сейчас объявлен конкурс на размещение в вестибюлях одиннадцати таких информационных киосков. В основном их разместят на станциях около крупных ж/д вокзалов в центре города», — пояснил Ликсутов. Планируется, что такие стойки заработают уже в первом квартале 2016 года.

В начале октября пассажиру московского метро была вручена юбилейная, пятимиллионная карта «Тройка». Сегодня более 40% пассажиров Московского метрополитена и почти 50% пассажиров наземного транспорта используют эту карту.

На «Тройку» можно записать любой вид билета действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда. Стоимость проезда, согласно тарифу билета «Электронный кошелек», составляет 30 руб. за одну поездку в метро и на монорельсе, 29 руб. — на наземном транспорте, 46 руб. — на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут». Максимальная сумма пополнения билета «Электронный кошелек» составляет 3 тыс. рублей.

Праздничные билеты московского метрополитена
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку