Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря 2015, источник: m24.ru

Серьезное расширение улиц в столице невозможно

Об этом на заседании в Общественной палате заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Серьезное расширение улично-дорожной сети в Москве невозможно. Об этом на заседании в Общественной палате заявил заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает агентство «Москва».

Загрузка дорог в Москве одна из самых высоких, а плотность дорог — одна из самых низких среди мегаполисов мира. И это огромная проблема, которая в Москве практически нерешаема.
Максим Ликсутов, заместитель мэра по вопросам транспорта

По словам Ликсутова, когда речь идет о расширении дорог, против этого часто возражают жители близлежащих домов.

«Когда мы гипотетически говорим о том, что давайте расширим улично-дорожную сеть, кто-то предлагает расширить Садовое и Бульварное кольцо. Но когда мы начинаем спрашивать людей, которые там проживают, и говорим, что тротуар будет на полметра ближе к вашему подъезду, конечно, жители возражают против этого», — добавил заммэра.

Ранее Максим Ликсутов сообщал, что скорость движения транспорта в столице увеличилась в этом году на 12 процентов.

В частности, уменьшению заторов способствовали ликвидация стихийной парковки, снижение числа ДТП за счет установки видеокамер, перенастройка светофоров и дорожное строительство.

Мнение эксперта
Дорожное строительство в Москве кажется бесконечным. И многих, по понятным причинам, это раздражает. В таких местах зачастую нет хорошей разметки, временный асфальт уложен неровно, проезжая часть сужается… Как результат - гарантированно образуются заторы. Но надо признать – ввод в строй современных эстакад, развязок, туннелей и улиц перегруженному транспортом городу необходим как воздух. Без них мы рискуем со временем встать в вечную пробку.
Юрий Урюков
заместитель главного редактора проекта Авто Mail.Ru