Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
10 декабря 2015, источник: АиФ Хабаровск

Транспортники-банкроты не приведут к коллапсу в Хабаровске

Муниципальные автобусы по-прежнему будут выходить на маршруты.

Хабаровск, 10 декабрям — АиФ-Дальинформ.

Администрация Хабаровска сегодня распространило официальное сообщение: мунициальный транспорт в городе не исчезнет.

«В процессе процедуры банкротства, которая 7 декабря была инициирована ХПАТП-1 и ХТТУ, не доставит пассажирам неудобств. Транспорт выполняет и будет выполнять все перевозки в прежнем объеме и по прежним маршрутам. Более того, в бюджете города на следующий год запланированы деньги на приобретение нового подвижного состава для транспортников», — цитирует пресс-служба мэрии слова Сергея Афанасьева, заммэра по транспорту.

Он сообщил, что в настоящее время кредиторская задолженность муниципальный транспортных предприятий составляет почти 560 миллионов рублей. Эта сумма накопилась из-за того, что предприятия в течение многих лет осуществляли перевозку льготников. В результате чего недофинансирование отрасли со стороны федерального и краевого бюджетов — по подсчетам транспортников — составило более десяти миллиардов рублей.

Начиная с 2009 года ХПАТП-1 и ХТТУ вели претензионную работу в судах с требованием возместить эти затраты. Удалось вернуть 1 миллиард 300 миллионов рублей. Тем не менее, этого оказалось недостаточно. Кроме того, на состоянии предприятий сказалась и монетизация льгот, из-за которой ХПАТП-1 потеряло 18% прибыли, ХТТУ — 27%. При этом и коммерческие перевозчики не отмечают у себя роста пассажиропотока.

Сергей Афанасьев рассказал, что процедура банкротства позволит транспортникам «заморозить» кредиторскую задолженность, отсрочив выплаты, а на предприятиях начнется процесс снижения затрат. Кроме того, к 1 марта 2016 года специалисты ТОГУ представят анализ загруженности и востребованности городских автобусных маршрутов, после чего оптимизация коснется и их.

«На одних маршрутах мы увеличим количество машин, на других сократим количество техники, чтобы автобусы не возили «воздух», — сказал Сергей Афанасьев.

Ожидается, что в процессе внешнего управления муниципальными городскими предприятиями в результате диалога с краевыми властями будет пересмотрена тарифная политика, а также решен вопрос участия краевого бюджета в обновлении парка ХПАТП-1 и ХТТУ.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку