Обновленный Lexus ES: мифы и факты

Несмотря на то, что Lexus ES был анонсирован, как модель 2016 года, он уже появился в российских автосалонах. И даже успел заработать определенную репутацию и обрасти некоторыми мифами.

Источник: Без источника

И если Вы сейчас находитесь в поисках подходящего авто, мы поможем Вам сделать правильный выбор. И разобраться, что в суждениях об этом автомобиле правда, а что — лишь искаженные факты или необъективное мнение.

Миф первый:

По экстерьеру и оформлению интерьера обновленная модель практически не отличается от предшествующей.

Факт:

Несомненно, характерные черты семейства Lexus в автомобилях серии ES первыми приковывают к себе взгляд. Отсюда и пошел миф о поверхностном рестайлинге. На самом деле, колесная база автомобиля была увеличена в длину и ширину. Сам корпус стал более рельефным. Передняя часть приобрела ярко выраженный характер, взяв от Lexus RX харизму и некоторую дикую необузданность. Спрятанные выхлопные трубы и визуально расширенный снизу задний бампер создают ощущение низкого центра тяжести.

В интерьере Lexus ES от предшественника не осталось практически ничего. Увеличенная колесная база весьма позитивно сказалась на размерах салона. Места для пассажиров задних сидений стало больше. Пространство над головой тоже увеличилось. Анатомические сидения обещают комфорт на протяжении всего пути. Кожа и дерево выглядят роскошно и стильно. А светодиодная подсветка с сенсорными датчиками — инновационно и свежо.

Миф второй:

Двигатель с объемом 2.0 литра мал для такого внушительного автомобиля.

Факт:

Российские потребители, покупающие автомобили премиального сегмента, предпочитают мощные и объемные двигатели. Поэтому базовая двух литровая модель серии Lexus ES была воспринята на рынке несколько скептично. Обычно мнение меняется после первой же поездки. Несмотря на скромный объем, Lexus ES 200 может похвастаться 150 лошадиными силами. Скорость 100 км/ч достигается за 11,6 с. Такой двигатель отлично подойдет как для размеренного передвижения по городу, так и для ускорения на автотрассах. К тому же, для любителей более агрессивного стиля вождения, в модельном ряду Lexus ES представлены более мощные Lexus ES 250 и Lexus ES 350 с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л.

Миф третий:

Японский седан не подходит для российских дорог.

Факт:

Обновленный Lexus ES, по сравнению с большинством заднеприводных европейских конкурентов, намного лучше подготовлен к встрече с суровыми реалиями отечественных трасс. Во-первых, передний привод позволяет автомобилю быть более устойчивым, уверенно простраивать траекторию движения. А один из самых высоких дорожных просветов в своем классе — не обращать внимание на встречающиеся неровности. Во-вторых, новые настройки гидроусилителя руля, мягкая подвеска и увеличенная жесткость кузова вкупе дают отличный результат. Они стабилизируют авто на сухих, влажных и скользких покрытиях. И помогают сохранять ощущение комфорта как у водителя, так и у пассажиров. И в-третьих, цена японской рестайлинговой новинки намного привлекательнее, чем у полноприводных европейских седанов данного класса.

Убедиться в правдивости вышесказанного и составить собственное мнение об одной из самых заметных новинок 2016 года, Вы сможете в автосалоне Лексус-Тольятти. А заодно. развеете еще один миф, что автомобиль премиум класса — это привилегия богатых людей. Lexus ES может стать Вашим на очень выгодных условиях.

На правах рекламы