И если Вы сейчас находитесь в поисках подходящего авто, мы поможем Вам сделать правильный выбор. И разобраться, что в суждениях об этом автомобиле правда, а что — лишь искаженные факты или необъективное мнение.
Миф первый:
По экстерьеру и оформлению интерьера обновленная модель практически не отличается от предшествующей.
Факт:
Несомненно, характерные черты семейства Lexus в автомобилях серии ES первыми приковывают к себе взгляд. Отсюда и пошел миф о поверхностном рестайлинге. На самом деле, колесная база автомобиля была увеличена в длину и ширину. Сам корпус стал более рельефным. Передняя часть приобрела ярко выраженный характер, взяв от Lexus RX харизму и некоторую дикую необузданность. Спрятанные выхлопные трубы и визуально расширенный снизу задний бампер создают ощущение низкого центра тяжести.
В интерьере Lexus ES от предшественника не осталось практически ничего. Увеличенная колесная база весьма позитивно сказалась на размерах салона. Места для пассажиров задних сидений стало больше. Пространство над головой тоже увеличилось. Анатомические сидения обещают комфорт на протяжении всего пути. Кожа и дерево выглядят роскошно и стильно. А светодиодная подсветка с сенсорными датчиками — инновационно и свежо.
Миф второй:
Двигатель с объемом 2.0 литра мал для такого внушительного автомобиля.
Факт:
Российские потребители, покупающие автомобили премиального сегмента, предпочитают мощные и объемные двигатели. Поэтому базовая двух литровая модель серии Lexus ES была воспринята на рынке несколько скептично. Обычно мнение меняется после первой же поездки. Несмотря на скромный объем, Lexus ES 200 может похвастаться 150 лошадиными силами. Скорость 100 км/ч достигается за 11,6 с. Такой двигатель отлично подойдет как для размеренного передвижения по городу, так и для ускорения на автотрассах. К тому же, для любителей более агрессивного стиля вождения, в модельном ряду Lexus ES представлены более мощные Lexus ES 250 и Lexus ES 350 с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л.
Миф третий:
Японский седан не подходит для российских дорог.
Факт:
Обновленный Lexus ES, по сравнению с большинством заднеприводных европейских конкурентов, намного лучше подготовлен к встрече с суровыми реалиями отечественных трасс.
Убедиться в правдивости вышесказанного и составить собственное мнение об одной из самых заметных новинок 2016 года, Вы сможете в автосалоне
На правах рекламы