Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2015, источник: m24.ru

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Строительство южного участка хорды было завершено примерно за полтора года.

Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, где завершилась реконструкция. Эти магистрали являются частью Северо-Западной хорды, передает корреспондент m24.ru.

Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение.
Сергей Собянин, мэр Москвы
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Строительство южного участка хорды было завершено примерно за полтора года. По словам Собянина, нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В райне Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.

Общая протяженность хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

Одним из самых знаковых объектов в составе хорды является Алабяно-Балтийский туннель. Он строится с 2005 года. За это время на объекте сменился подрядчик — достраивала объект городская компания «Мосинжпроект». Строительное объединение «Космос», которое занималось проектом ранее, обанкротилось.

Туннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными туннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей
Строительство Южного участка Северо-Западной хорды завершено