Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2015, источник: ИА Татар-информ

В Татарстане в 1,5 раза увеличилось количество аварий, произошедших из-за плохого содержания дорог

Некоторые районы республики теряют республиканское финансирование из-за отказа вкладывать средства в программы безопасности дорожного движения.

(Казань, 14 декабря, «Татар-информ», Юлия Ревина). Несмотря на закрепление положительной динамики аварийности на дорогах республики, в ряде муниципальных районов существуют проблемы, многие из которых приобрели затяжной характер. Об этом сегодня на заседании в Кабинете Министров РТ сообщил министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин.

Заседание состоялось с участием Президента РТ Рустама Минниханова, Премьер-министра РТ Ильдара Халикова, представителей заинтересованных министерств.

«Установленные значения прогнозного показателя ФЦП не превышены. Заметно снизилось количество погибших в ДТП. Сокращение аварийности и тяжести последствий отмечается в 18 районах республики. В целом ситуация на дорогах республики стабильная, но с другой стороны ряд показателей указывает на проблемы, многие из которых приобрели затяжной характер», — сообщил Артем Хохорин.

По словам министра, в каждом третьем ДТП недостатки содержания дорожной сети стали фактором, сопутствующим их совершению. Рост таких аварий составил более чем в 1,5 раза. Также значительно выросло количество погибших в ДТП по вине пешеходов и с участием водителей, находившихся в нетрезвом состоянии. В общей сложности увеличение количества ДТП произошло в Казани и в девяти районах республики, число погибших в результате дорожных аварий зафиксировано в Набережных Челнах и еще 10 районах, количество раненных увеличилось в 12 муниципалитетах.

«Во многих случаях причинами становятся не вновь возникшие обстоятельства, а неисполнение ранее принятых решений, поставленных задач», — отметил Хохорин.

По его словам, на сегодняшний день к муниципальным районам существуют «обоснованные претензии» по выполнению профилактических программ по безопасности дорожного движения. Программа должна составляться самостоятельно с учетом рекомендации комиссий по БДД и четырех обязательных пунктов, предусмотренных федеральной целевой программой, — модернизация световых объектов, оборудование нерегулируемых пешеходных переходов, установка пешеходных ограждений и строительство надземных пешеходных переходов. Министр также отметил, что финансируются подобные программы в равных долях из местного и республиканского бюджета.

«Многие муниципальные образования активно используют предоставленную возможность и получают пользу от вложенных средств, но есть и другие, кто закладывает финансирование в минимальных объемах. В программах Атнинского, Мензелинского, Муслюмовского и Тюлячинского районов такие обязательные мероприятия полностью отсутствуют. В Актанышском, Сабинском и Балтасинском районах формально мероприятия в программу включили, но средства на них не заложили. Во всех случаях результат один — софинансирования нет», — отметил глава МВД республики.

Как доложил министр, одним из проблемных городов республики остается Казань, где ежегодно закладываются источники финансирования, при этом траты из муниципального бюджета либо минимальные, либо местный бюджет вовсе не затрагивается. «В авральном порядке приходится изыскивать финансы на мероприятия для безопасности дорожного движения. Этот подход привел к росту количества ДТП, которым сопутствовали недостатки содержания улично-дорожной сети, накопились вопросы содержания дорог. Эти вопросы надо решать в плановом порядке и принимать принципиальное решение, за счет каких источников обеспечивать финансирование городских программ безопасности дорожного движения», — отметил он.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей