Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2015, источник: Baikal-info.ru

Работа пригородной компании меняется в Иркутской области по просьбам пассажиров

С начала 2015 года в Байкальскую пригородную пассажирскую компанию поступило свыше 200 откликов от пассажиров с рекомендациями по улучшению работы.

С начала 2015 года в Байкальскую пригородную пассажирскую компанию поступило свыше 200 откликов от пассажиров с рекомендациями по улучшению работы электричек. Об этом 16 декабря сообщает пресс-служба БППК.

С августа 2015 г. на участке Коршуниха-Ангарская — Усть-Илимск назначены четыре маршрута пригородных поездов, которые курсируют четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Кроме того, с 1 ноября изменены маршруты и время следования пригородных поездов №№ 6373, 6374. Теперь они курсируют на участке от ст. Таксимо до ст. Окусикан (ранее до ст. Казанкан). Благодаря обращениям пассажиров с февраля по будним дням до станции Иркутск-Пассажирский продлён маршрут следования поезда № 6308. В выходные дни он следует от Черемхово до ст. Иркутск-Сортировочный. Были назначены 14 остановок на остановочных пунктах: Петуховка, Фабричная, Колос, Сосновый, Троицкое, Лесовозный, Ильинка, Мандрик, Сотниково, Дивизионная, Стеклозавод, Хотхор, Трактовый, 5100 км.

На сегодняшний день обращения граждан поступают через единый информационно-сервисный Центр ОАО «РЖД», сайты органов государственной власти, через форму обратной связи на сайте БППК, книги жалоб и обращений, которые находятся на каждой станции или остановочном пункте, где имеется билетная касса. Ежегодно компания проводит различные акции для пассажиров. С 14 по 21 мая прошла онлайн-конференция относительно работы пригородного пассажирского комплекса на сайтах irkutskmedia и ulanmedia. А с 18 по 22 мая на 13 крупных вокзалах ВСЖД была организована работа общественной приемной «Добро пожаловаться».

При работе с обращениями граждан ОАО «Байкальская ППК» придерживается принципа клиентоориентированности. Отлажена система оперативного рассмотрения обращений пассажиров. В компании стараются услышать каждого пассажира и по возможности реализовать предложения или устранить замечания.

Фото из архива «Байкал Инфо».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку