Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ученые заявили об опасности вымирания умных людейБыть умным невыгодно в эволюционном плане — дети умных родителей будут оставлять меньше потомства
16 декабря 2015, источник: Baikal-info.ru

Работа пригородной компании меняется в Иркутской области по просьбам пассажиров

С начала 2015 года в Байкальскую пригородную пассажирскую компанию поступило свыше 200 откликов от пассажиров с рекомендациями по улучшению работы.

С начала 2015 года в Байкальскую пригородную пассажирскую компанию поступило свыше 200 откликов от пассажиров с рекомендациями по улучшению работы электричек. Об этом 16 декабря сообщает пресс-служба БППК.

С августа 2015 г. на участке Коршуниха-Ангарская — Усть-Илимск назначены четыре маршрута пригородных поездов, которые курсируют четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Кроме того, с 1 ноября изменены маршруты и время следования пригородных поездов №№ 6373, 6374. Теперь они курсируют на участке от ст. Таксимо до ст. Окусикан (ранее до ст. Казанкан). Благодаря обращениям пассажиров с февраля по будним дням до станции Иркутск-Пассажирский продлён маршрут следования поезда № 6308. В выходные дни он следует от Черемхово до ст. Иркутск-Сортировочный. Были назначены 14 остановок на остановочных пунктах: Петуховка, Фабричная, Колос, Сосновый, Троицкое, Лесовозный, Ильинка, Мандрик, Сотниково, Дивизионная, Стеклозавод, Хотхор, Трактовый, 5100 км.

На сегодняшний день обращения граждан поступают через единый информационно-сервисный Центр ОАО «РЖД», сайты органов государственной власти, через форму обратной связи на сайте БППК, книги жалоб и обращений, которые находятся на каждой станции или остановочном пункте, где имеется билетная касса. Ежегодно компания проводит различные акции для пассажиров. С 14 по 21 мая прошла онлайн-конференция относительно работы пригородного пассажирского комплекса на сайтах irkutskmedia и ulanmedia. А с 18 по 22 мая на 13 крупных вокзалах ВСЖД была организована работа общественной приемной «Добро пожаловаться».

При работе с обращениями граждан ОАО «Байкальская ППК» придерживается принципа клиентоориентированности. Отлажена система оперативного рассмотрения обращений пассажиров. В компании стараются услышать каждого пассажира и по возможности реализовать предложения или устранить замечания.

Фото из архива «Байкал Инфо».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей