Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2015, источник: Baikal-info.ru

Активисты ОНФ обеспокоены ходом формирования МФЦ в Иркутской области

Услуги МФЦ до конца года будут доступны для 91% жителей Иркутской области.

До конца 2015 года в 16 районах Иркутской области откроются 17 многофункциональных центров и 72 территориально обособленных структурных подразделения, что позволит обеспечить доступ к получению услуг по принципу одного окна 91% населения и достигнуть целевого показателя по охвату жителей. Об этом 17 декабря 2015 года сообщает исполком Общероссийского народного фронта в Иркутской области со ссылкой на заявление министра экономического развития Оксаны Тетериной на заседании группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог».

Руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» Сергей Шишкин на заседании группы рассказал собравшимся об итогах мониторинга создания сети МФЦ в Иркутской области, проведенного активистами народного фронта в декабре. Мониторингом были охвачены более десяти муниципальных образований Иркутской области.

В ходе обследования выявлено, что сейчас МФЦ отсутствуют в Тайшете, Усть-Куте, Киренске, Зиме, поселках Магистральный, Усть-Уда и в Ольхонском районе. Кроме того, у населения есть замечания к расположению зданий МФЦ. Так, в Братске добраться до многофункционального центра общественным транспортом можно только с двумя пересадками. Также поступала информация из разных территорий о том, что одни центры пустуют, в них почти нет посетителей, а в других, например в Иркутске, люди стоят в очереди по несколько часов в ожидании приема.

«Открывая 28 декабря 17 центров, Иркутская область, образно говоря, заскакивает в уходящий поезд. На мой взгляд, это очень рискованно, поскольку не остается времени, чтобы устранить технические или кадровые проблемы, если они возникнут при открытии центров», — сказала представитель регионального штаба ОНФ Анна Кагакина.

Подводя итог дискуссии, Сергей Шишкин отметил, что привязка показателя доступности к числу построенных МФЦ весьма искусственна. «Нельзя отчитываться только количеством построенных многофункциональных центров. Необходимо думать о качестве предоставляемых услуг, а также рационально подходить к выбору места их размещения», — подвел итог обсуждению руководитель региональной рабочей группы ОНФ.

Напомним, создание сети МФЦ, где граждане смогут получать государственные и муниципальные услуги, предусмотрено майским указом президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». В соответствии с ним, в России должно завершиться создание сети многофункциональных центров, а доля граждан, получивших возможность пользоваться их услугами в режиме одного окна, составить 90%. В Иркутской области, по информации регионального министерства экономического развития, этот показатель сейчас составляет 74,8%.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку