Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2015, источник: NewsKo

Минтранс региона предлагает сократить сроки контрактов на содержание дорог

«Вырастить нормального дорожника — не разовое дело»

Министр транспорта Прикамья Алмаз Закиев на заседании постоянно действующей рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с развитием автомобильных дорог и дорожной деятельностью, поделился с депутатами краевого парламента планами по улучшению контроля над дорожниками региона.

Министр рассказал, что сейчас вся автодорожная сеть Пермского края разбита на семь лотов, по каждому из них заключены соответствующие договоры подряда. К некоторым из подрядчиков имеются большие претензии. Недовольство содержанием дорог выразили депутаты Игорь Папков и Виктор Плюснин.

Виктор Плюснин, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Пока вчера ехал из Добрянки, встретил на дороге восемь разбитых автомобилей, утром сегодня ехал, подсыпки нигде нет. За два дня на дороге до Березников две крупные аварии, в первой четыре человека погибли, во второй — три. Так же нельзя.

Алмаз Закиев поспешил сообщить парламентариям, что региональный минтранс готовит целый ряд мер воздействия на подрядчиков.

Алмаз Закиев, министр транспорта Пермского края:

— В апреле 2016 года кончаются трёхлетние контракты. Мы приняли решение заключать новые контракты на год, чтобы иметь возможность влиять на «нехорошего» подрядчика и не допускать его до следующих торгов. Сейчас сделать это сложно из-за 44-го закона («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» — ред.), который не предъявляет к участникам торгов никаких требований. Чтобы контроль стал более действенный, мы увеличиваем количество лотов. В новых контрактах, которые будут действовать с 20 апреля 2016 года, ужесточатся штрафные санкции, чтобы стимулировать подрядчиков на качественное содержание дорог.

Депутатам предложение сократить сроки контрактов не понравилось, поэтому оно подверглось резкой критике.

Геннадий Шилов, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— Годовые контракты точно не улучшат работу подрядных организаций. Нужны как минимум трёхлетние контракты с конкретными обязательствами — это святое. А то они за год половину работы сделают, а потом мы их ловить будем на Чукотке. Крупные компании за этот год уйдут в другие регионы.

Александр Телепнёв, депутат Законодательного собрания Пермского края:

— С переходом на однолетние контракты о каком планировании работы дорожных подрядчиков можно говорить? Какой интерес организациям, которые работают с перспективой, заинтересованы в развитии своего автопарка, которые имеют план по развитию, вкладывать деньги в автопарк, чтобы выходить на однолетние контракты?

«Трёхлетние контракты позволяют компании сделать некую плановость, формировать стабильность и выполнять обязательства, заложенные в контракте», — заступился за подрядчиков Александр Третьяков. «Вырастить нормального дорожника, который умеет работать, тоже не разовое дело», — поддержал дискуссию Виктор Плюснин и предложил увеличить контракты минимум на пять лет.

В итоге краевые парламентарии призвали министерство транспорта в лице Алмаза Закиева отказаться от сокращения сроков контрактов, заключаемых с подрядчиками на обслуживание дорожной сети региона.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку