Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2015, источник: РИА Крым

Крымчанам не пересчитают плату за интернет без справки из «Крымэнерго»

Чтобы добиться перерасчет платы за интернет в период блэкаута, абонентам нужно взять справку в «Крымэнерго» о временных периодах отключения света в их домах.

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 декабря — РИА Новости (Крым). Ассоциация развития отрасли связи и телерадиовещания Крыма (АРОСТК) готова пересчитать крымчанам стоимость услуг за пользование интернетом в период блэкаута. Но для этого абонентам необходимо предоставить справку о том, когда их дома отключались от электричества. Об этом говорится в официальном письме управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю за подписью главы ведомства Натальи Пеньковской, текстом которого располагает РИА Новости (Крым).

«По информации, поступившей в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по РК и Севастополю от Ассоциации развития отрасли связи и телерадиовещания Крыма, данная ассоциация готова осуществлять перерасчет каждому обратившемуся абоненту, при условии подачи письменного заявления о перерасчете с приложением справки ГУП РК “Крымэнерго” о временных периодах, когда оно не поставляло электроэнергию абоненту», — сообщили в ведомстве.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, эти условия необходимы, чтобы избежать злоупотреблений со стороны недобросовестных абонентов в сложившейся ситуации.

В ведомстве также отметили, что жители Крыма, которые не могли пользоваться интернетом в период веерных отключений электричества, могут обратиться в суд с требованием перерасчета стоимости услуг телематической связи.

Согласно Правилам оказания телематических услуг, если оператор не предоставляет абоненту услуги связи или же оказывает их некачественно, абонент вправе потребовать уменьшения стоимости этих услуг. Для этого абоненту нужно предъявить оператору письменную претензию, которая должна быть рассмотрена в течение двух месяцев. Если оператор связи признал претензию необоснованной, абонент может обратиться в суд.

«Спор имущественного характера, в основе которого лежит вопрос о перерасчете платы за услуги связи, должен решаться исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку административным законодательством РФ не установлена ответственность за отказ от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя», — пояснили в крымском управлении Роспотребнадзора.

В свою очередь Роспотребнадзор в данной ситуации может давать заключение по делу в целях защиты прав потребителей.

«Ни один государственный орган, в том числе и Роспотребнадзор, не вправе в административном порядке обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей, поскольку таким правом обладают исключительно органы судебной власти», — добавили в ведомстве.

Ранее руководитель крымского управления Роспотребнадзора Наталья Пеньковская в эфире радио «Россия сегодня» заявила о том, что счета за не предоставленные услуги в связи с ограничением электроснабжения, после обращения абонента, должны пересчитать интернет-провайдеры. В случае отказа компании перерасчитывать услуги связи абонент может обратиться в суд, сказала Пеньковская.

В свою очередь руководство Ассоциации кабельных операторов связи Крыма (АКОСК) заявило, что крымские операторы услуг телематической связи (интернет и электронная почта) не намерены пересчитывать своим абонента счета за услуги, которые крымчане не смогли получить из-за энергоблокады полуострова. Как отметили в ассоциации, невозможность пользоваться интернетом в период блэкаута никак не связана с операторами связи, так как услуга поставлялась бесперебойно.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей