Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2015, источник: Новости Перми

Реконструкция федеральной трассы Пермь — Екатеринбург еще затянется

Строительная компания АО «СУ № 1» обжаловала расторжение госконтракта с ней по реконструкции участка автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург. От услуг подрядчика было решено отказаться из-за существенного отставания от графика производства работ.

Из-за очередного обращения в суд реконструкция еще задержится, а дорога около Кояново и дальше будет адом для автомобилистов.

Строительная компания АО «Строительное Управление — 1», работавшая над строительством дороги 1Р242 Пермь — Екатеринбург км 13+815 — км 33+415 в 2012—2014 годах, пытается оспорить решение Арбитражного суда от 10 ноября 2015 года о расторжении договора на работы по реконструкции. Заказчик реконструкции — Федеральное управление автодорог «Урал» («Уралуправтодор»), считает, что работы прекратились около года назад именно по вине подрядчика.

В эксплуатацию Второй пусковой комплекс трассы с 33 по 47 км, куда входит и злосчастный отрезок от Лобаново до Кояново, планировали ввести осенью 2015 года, однако еще прошлой зимой было ясно, что этого не произойдет. Не было и намека на шестиполосную дорогу. Между тем, участок в сутки пропускает порядка 30 тыс. автомобилей.

«Уралавтодор» потребовал от подрядчика «СУ № 1» выплатить неустойку из-за невыполнения графика, но компания отказалась, поэтому «Уралуправтодор» через Арбитражный суд расторг договор с компанией. Теперь столичные дорожники подали апелляцию.

«Данное обстоятельство, с учетом сроков рассмотрения жалобы и организации нового электронного аукциона, задержит продолжение строительных работ на проблемном участке еще на три месяца. До определения нового подрядчика по реконструкции дороги поддержание участка дороги в проезжем состоянии будет осуществляться силами СМУ-34 — эксплуатирующей организации, осуществляющей содержание автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург. Дорожная служба подсыпает щебенку и гравий, борется с ямами, когда это позволяют делать погодные условия. Осложнения возникают из-за нехарактерной для декабря оттепели», — сообщили в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор»

По самому оптимистичному прогнозу возобновить строительные работы на участке получится к марту- апрелю 2016 года. Если суд апелляционной инстанции оставит решение первой инстанции в силе, контракт с АО «Строительное Управление — 1» будет расторгнут.