Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
28 декабря 2015, источник: РИА Новости, (новости источника)

Трансаэро подала в арбитраж Москвы иск к Росавиации на 25,3 млн рублей

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Авиакомпания «Трансаэро», в которой начата процедура банкротства, подала в арбитражный суд Москвы иск к Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) о взыскании 25,3 миллиона рублей, сообщили в понедельник РИА Новости в суде.

Иск поступил в арбитраж 17 декабря и был оставлен без движения до 19 января, поскольку истец не уплатил госпошлину, а свое ходатайство об отсрочке ее уплаты недостаточно, по мнению суда, аргументировал. Как отметил суд, ходатайство должно быть подкреплено документами, свидетельствующими о затруднительном имущественном положении истца, в том числе справками из банков о состоянии счетов. Основание иска в определении суда не указано.

Ранее «Трансаэро» потребовала признать незаконным и отменить приказ Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта от 20 октября. Заявление поступило в арбитраж 15 декабря, предварительные слушания по нему назначены на 27 января.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря по заявлению Сбербанка ввел в «Трансаэро» на полгода процедуру банкротства — наблюдение, включив долг перед заявителем в размере более 442 миллионов рублей в реестр требований кредиторов. «Трансаэро» подала апелляционную жалобу на введение наблюдения, но она пока не принята к рассмотрению.

Другой кредитор — Альфа-банк, подавший одно из своих заявлений о банкротстве «Трансаэро» в один день со Сбербанком, оспаривает и введение наблюдения, и возбуждение дела о банкротстве перевозчика по требованию крупнейшего российского банка. По мнению Альфа-банка, Сбербанком не был соблюден порядок обращения в суд.

Крупные требования к «Трансаэро» поступают в арбитражные суды разных регионов. Так, «Аэрофлот» требует более 8 миллиардов рублей, иностранные компании, связанные с «ВТБ Лизингом», — более 145 миллионов долларов, контролируемые «Роснефтью» структуры — более 4 миллиардов рублей, банк «ФК Открытие» — более 3 миллиардов рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения — более 700 миллионов рублей. «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта «Трансаэро» отозван с 26 октября.