Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 декабря 2015, источник: Интерфакс

«Газпром-Медиа» в январе запустит канал ТНТ4 на эфирной частоте 2×2

В эфире нового канала появятся традиционные для ТНТ проекты Comedy Club, «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Запретная зона», «Школа ремонта» и другие.

Источник: Интерфакс

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU — «Газпром-Медиа холдинг» с 1 января 2016 года запускает новый эфирный канал ТНТ4 на базе контента одного из своих флагманских каналов — ТНТ.

Целевой аудиторией нового телеканала станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, как и у ТНТ, говорится в сообщении «Газпром-Медиа».

Новый канал запускается на части эфирных частот канала 2×2. Телеканал 2×2 сохранит за собой несколько эфирных частот, что позволит ему продавать рекламу.

Мы надеемся, что охват телеканала существенно не изменится за счет широкого присутствия с кабельных сетях.
«Газпром-Медиа»

Канал войдет в группу развлекательного телевидения «Газпром-Медиа», которая объединяет телеканал ТНТ и бывшие каналы «ПрофМедиа» — «Пятница», 2×2 и ТВ3. Гендиректором ТНТ4 станет руководитель кабельного телеканала ТНТ-Comedy Мурат Каблахов.

В эфире нового телеканала появятся популярные проекты из медиатеки ТНТ: Comedy Club, «Comedy Баттл», Comedy Woman, «Убойная лига», «Окна» с Дмитрием Нагиевым, «Необъяснимо, но факт», «Запретная зона», «Школа ремонта», «Зайцев+1» и другие.

Охват ТНТ4 составит более 55 млн зрителей за счет эфирных частот в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже и других городах России, а также за счет распространения в пакетах кабельных и спутниковых операторов платного ТВ. В 2016 году охват телеканала вырастет до 75 млн зрителей, рассчитывают в «Газпром-Медиа».

«Газпром-Медиа холдинг» владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ «ТВ3», «Пятница» и 2×2, «МатчТВ», пакетом неэфирных каналов, кинокомпаниями, радиостанциями, печатными СМИ.

ТНТ — второй по размеру выручки эфирный канал после НТВ. Но если НТВ в 2014 году сократил выручку (на 12,4%, до 20,3 млрд рублей), то ТНТ нарастил выручку на 8%, до 16,9 млрд рублей. По данным «TNS Россия», доля ТНТ в целевой аудитории «все 14−44» составила 12,9%.

Телеканал 2×2 (целевая аудитория — «все 11−34») в III квартале 2015 года сократил аудиторную долю до 2,24% с 2,38% годом ранее. При этом в Москве доля канала в целевой аудитории выросла до 2,86% с 2,51%. Выручка ООО «ТРК 2×2», по данным базы «СПАРК-Интерфакс», в прошлом году снизилась на 0,04%, до 1,437 млрд рублей, чистый убыток составил 214,9 млн рублей против прибыли в размере 206 млн рублей годом ранее.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку