Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 декабря 2015, источник: Baikal-info.ru

Рекордным стал объем ремонтно-путевой кампании на ВСЖД

На ВСЖД успешно завершена ремонтно-путевая кампания.

Объем ремонтно-путевой кампании в 2015 году стал рекордным в истории Восточно-Сибирской железной дороги. Как сообщает 29 декабря 2015 года пресс-служба ВСЖД, впервые было модернизировано 465,3 км железнодорожного пути на сумму более 10 млрд рублей. В рамках работ по реконструкции уложено 465,3 км рельсошпальной решетки и 438 км рельсовых плетей. Завершена смена рельсов новыми на 90 км пути.

Начальник Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Александр Скачков отметил: «Путевые работы на Восточно-Сибирской железной дороге ведутся круглогодично. Около 82% ремонта всего объема реконструированного пути в текущем году проводилось в режиме “закрытого перегона”. Участки полностью закрывались для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути. При такой технологии на закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества путевой техники и специального подвижного состава, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ».

По результатам проведенных на магистрали работ на участках модернизации пути объем повышения скорости для пассажирских и грузовых поездов увеличен на 33% к уровню прошлого года.

Напомним, что наибольший объем работ по Транссибу был проведен на перегонах Подкаменная — Глубокая, Бирюсинск — Тайшет, Разгон — Облепиха, Алзамай — Замзор, Худоеланская — Шеберта, Тулун — Нюра, Кутулик — Забитуй, Переемная — Мишиха, Мысовая — Боярский, Таловка — Татаурово, Онохой — Заиграево и Горхон — Кижа.

По Байкало-Амурской магистрали — на перегонах — Кичера — Дзелинда, Дзелинда — Кирон, Муякан — Улан-Макит, Куанда — Таку, Наледный — Кодар.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей