Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
30 декабря 2015, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Крупные гипермаркеты Хабаровска заработают по-другому ради Нового года

Несколько популярных у хабаровчан магазинов изменят график.

Источник: AmurMedia

Хабаровск, 30 декабря, AmurMedia.

Круглосуточный режим введут в нескольких хабаровских крупных гипермаркетах. График в «Самбери» изменят ради Нового года, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе сети гипермаркетов «Самбери».

Новогодние праздники станут причиной изменения графика работы нескольких популярных среди хабаровчан крупных магазинов.

— В новогодние праздники гипермаркеты «Самбери» будут работать дольше. Так 30 декабря все круглосуточно, кроме «Самбери» на ул. Павла Морозова, 58, который ждет покупателей с 09.00 до 22.00. А 31 декабря все магазины — с 0.00 до 19.00, — уточнили в пресс-службе.

Отметим, что 1 января гипермаркеты работать не будут вовсе, далее 2 января с 12:00 до 22:00 часов работают магазины на Павла Морозова, 58, на Окружной, 13а, на Краснореченской, 92, на Воронежской, 31, на Трехгорной, 98, а также с с 12:00 до 23:00 часов работают магазины на ул. Шкотова, 15а, на Ленинградской, 28, на Суворова, 25а, на Батуевской ветке, 20.

С 3 по 6 января все магазины попадут под следующий график: с 8:00 до 23:00 магазин на ул. Шкотова, 15а, на Воронежской, 31; с 8:30 до 22:00 магазин на ул. Краснореченской, 92, на Трехгорной, 98; с 8:30 до 23:00 магазин на Суворова, 25а; с 9:00 до 22:00 магазины на Павла Морозова, 58, на Окружной, 13а; с 9:00 до 23:00 на Ленинградской, 28, на Батуевской ветке, 20.

Напомним, покупательская способность в Хабаровском крае упала. Кризис заставляет людей экономить даже на таких вещах, как покупки к новому году. Продавцы одного из популярных торговых центров Хабаровска пожаловались на спад покупательской способности. Сейчас хабаровчане перестали бездумно тратить деньги на акциях из-за роста цен. Подобное происходит и в продуктовых магазинах.