Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Хрущевки: история появления Самый крупный социальный проект в истории СССР. Во что это обошлось стране и кто рассчитывал параметры?
31 декабря 2015, источник: БЕЛТА

Известные гонщики мира готовы выступать на МАЗах

Спортивные грузовики с силуэтом «зубра» готовы собирать на Минском автозаводе под заказ — с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Конечная стоимость спорткара будет зависеть от комплектации и составит более $100 тыс.

Источник: БЕЛТА

30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Спортивные грузовики Минского автозавода, на которых команда «МАЗ-СПОРТавто» выступает в ралли-рейде «Дакар», привлекли внимание зарубежных покупателей, сообщили БЕЛТА в пресс-службе партнера команды Альфа-Банка (Беларусь).

Спортивные грузовики с силуэтом «зубра» готовы собирать на Минском автозаводе под заказ — с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Конечная стоимость спорткара будет зависеть от комплектации и составит более $100 тыс.

Несколько известных гонщиков мира уже проявили интерес к спортивным МАЗам. «Они выразили потенциальное желание в перспективе выступать на ралли-рейдах на спортивной технике белорусского производства», — отметил руководитель команды Валерий Козловский.

На предстоящий марафон команда привезла новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteсh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент — 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

В автомобиле установлен новый рулевой механизм, светодиодные фонари и система кондиционирования. Мазовские конструкторы и механики также потрудились над подвеской и трансмиссией. На этом «Дакаре» команда вернулась к использованию алюминиевых топливных баков, но более надежных и прочных. А вот кузов существенно не изменился — узнаваемый силуэт грузовиков остался прежним.

Новый автомобиль будет выполнять функцию «быстрой технички», которая призвана помогать другим экипажам во время гонки. «Такое решение неслучайно: мы бы хотели проверить новую машину в суровых условиях ралли-марафона, но при этом свести риски к минимуму. Поэтому основные экипажи, задача которых бороться за высокий результат, будут ехать на обновленных грузовиках проверенной конструкции с двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов», — объяснил Валерий Козловский.

На разработку новой модели повлияли не только желание команды, но и изменения в техническом регламенте «Дакара». Согласно документу, объем двигателей спортивных грузовиков не должен превышать 16,5 л. Правда, позже требования смягчили — предложили, чтобы хотя бы один автомобиль от команды соответствовал новым стандартам.

Новый МАЗ представлен на «Дакаре» в единственном экземпляре. Во время ралли-рейда конструкцию протестируют, после чего усовершенствуют и используют для создания новых автомобилей.

Владельцем белорусской команды выступает Минский автозавод, партнером — Альфа-Банк (Беларусь). Ралли-рейд «Дакар-2016» пройдет по территориям двух стран — Аргентины и Боливии.

Начнется гонка 2 января с пролога в Росарио, а 3 января состоися первый этап Буэнос-Айрес — Вилла Карлос Пас, завершится ралли-рейд 16 января также в Росарио. За это время гонщикам предстоит проехать 9385 км в условиях бездорожья, высокогорья, каменистых участков, каньонов, солончаков, песчаных дюн и барханов. В классе грузовиков в марафоне примут участие 59 экипажей.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку